Цивилизация углов и квадратов

Валерий Василёв
     Вчера отец опять поставил меня в угол. Обещал на колени и на горох поставить, да бабуля заступилась. Сказала ему: "сам ты ирод угловатый!"

    Ирод я не знаю, что такое, тоже что урод, наверно.
   Ненавижу углы и квадраты, все они похожи на каморки, где держут в неволе всяких бедолаг. Таких вот, как я. Третий раз за месяц попал в этот треклятый угол. В один и тот же.
   Это всё потому, что у бабушки в другом угле иконы висят, а в третьем тахта стоит, на которой она спит. А я сплю с папой в одной комнате и тоже в углу,,, У,,,, как я ненавижу эти углы!

  Сегодня папа принёс какую то, как он сказал великую картину, как он сказал. Какого то Малявича и повесил на стену. Там был чёрный квадрат намалёван. Я ему говорю, это не картина, я такой мазни мильон срисую!

...Ну вот, и теперь стою в угле за это.
Мой папа любит, чтоб всегда был порядок, как в этой картине. Круг не должен быть квадратом, сказал он.

    А я вот отдувайся за мазню Малявича и за папу.
   Ничего, когда вырасту, у меня будет дом без углов и картина на стене без квадрата, куда уж лучше море или берёзки.