Огненные стрелы

Готик Индастриал
Пролог: мой дорогой соавтор обладает волшебным свойством интуитивно проникать в самые глубинные уголки моего сознания.Он не знал о том, что чуть более месяца назад ознакомилась я с шедовром в духе steampunk от У.Гибсона "Машина различий", но поймал атмосферу в переулках моей души, и создал свою миниатюрную нетленку.

"Они были рядом, их тела были настолько близко что они чувствовали жар друг друга. Они желали и хотели этого, но в этот момент раздался выстрел. Их преследовали.

-«Черт,- крикнул он, - это опять эти чертовы Янки! Нет не может быть, нас опять разделяют». Он схватился своей накаченной рукой за револьвер и прошептал: «Нас никто никогда не разлучит, бери оружие».

Она схватило Эмисон 55 и нацелилась умело на проем дверей, она знала  как обращаться с этим ненасытным ружьем. Когда-то давно в детстве,  папа водил ее в тир и там она умело выбивала зайчиков на полоске. А сейчас, а что сейчас? Те же зайчики, только в мушке. Только люди.Только живые люди. «Плевать, лишь бы выжить!»,- твердила она себе из раза в раз.

Джон ушел к задней двери,сзади суетился полудохлый вертлявый бармен. «Еще движения и я тебе вынесу мозг»,- сказала она,сама не веря в то, что говорит. А ведь когда-то она была маленькой девочкой, играла в Барби и нечаяла радости в своем пуделе Чаппи. «А сейчас, кто я сейчас? Что сомною сделала страна? Да и страна ли? Скорее он, во всем виноват он. Чертов Джон!»,- думала она, наставляя ствол.

Джон увидев движение любимой, оглянулся и ухмыльнулся. Ствол медленно поворочивался на него.И вот она,прицелившись, смотрит ему прямо в грудь.

-«Ну что же ты, малышка? Что же ты не стреляешь? Вот он я открыт и сердце чисто.Я готов умереть от твоей руки, сейчас или никогда!» И она выстрелила…