Нравственные причины всеядного питания

Александр Ледневский
  Трудно переоценить значение пищи.Все живое пожирает себе подобное разными способами.Люди варят раков и крабов,бросая их живыми в кипяток и просто в холодную воду,доводя ее до кипения,а у живых карасей выдергивают внутренности.

http://videos.nur.kz/view=b3c9cm8a

  https://rutube.ru/video/4ae461ee02e6b7e19d6adf3543329951/
 


   Меня часто критикуют за то,что я пью мочу и ем кал.
А как же без этого научиться с аппетитом есть малосъедобные продукты:задавленных машинами животных в сыром виде, траву; тухлые,кислые, заплесневелые продукты из мусорных баков и тому подобное?

  Один протестантский служитель культа писал мне ,что задавленных животных есть грех,потому что из них не выпущена кровь.Когда я написал ему ,что ,наверное, грешнее убить собаку ,слить с нее кровь и съесть вместо задавленной, он стер мою рецензию.

  Я съел в сыром виде примерно 165 собак, задавленных машинами.А если бы я их убил, разве было бы лучше?

  Сейчас, когда вы это читаете, на фабриках смерти-мясокомбинатах -под рев животных производится их убийство.

  Что лучше: убивать животных и есть их свежее мясо, или подобрать тухлое в мусорном баке, сохранив этим жизнь корове?


   Для меня результаты такого питания тоже, возможно, неплохие.Большая экономия денег на питании и медицине.Например, с 1.06.15 по этот день (05.12.2015) истратил на питание 30 центов.К врачам не обращаюсь и медикаментами не пользуюсь лет тридцать.

Ем все, что хочу , без ограничений.Вес 58 кг. при росте 168.1951 г.р.Видео и подробнее по ссылкам внизу на моей странице и в других материалах на ней.