Мой биографий. Юмор

Нина Юртаева
Ираниша я работаль на каровник. Надоель
ужэ,усталь- запих такой, гирясь.Захотель
в городу жить, устроисса в офисса, иштоб
в ном не торописса,не волновасса и толко
улыбасса. Ишначала сходиль к паликмахир,
он на мну и мой башка дикалон бросаль,иш-
тобы от мну навозым сылно ни пахла.Одель
новий рюпашка, пришёль в один организасия
и сказаль : "Превед всэм, каг дила? Ваму
требуса новий сатруднык,я по тэлик услы-
шаль?" Они даль мну бумага, рушка и ска-
заль : "Пиши свой биографий. Всо пиши!"
Я нащаль писат.
"Я, Шамсудын, радылса.Гидэ, кода-забыль!
Турма не ходиль. Образвания ест, шест
класаф закончиль, жина нэту ( замуж  не
ходиль, нэ успель),поэтма пасанов и де-
вичкев нэту.Ест дома толка квартирант -
сэлых 5 чилёвек,всэ занымают угол в кой-
ка. Ест ещо многа хозяйства: 6 куриса и 1
петушка- арол сопсем. Всэ несуца. Купиль
каровка,девичка ещо- к бык нэ ходил-3 лэт
толка.А другой карова харошый,килиёт трава,
килиёт и многа килеграм малака даёт.
Ишо ест мааалинкий сопачка "метис" насы -
ваеса, у нэго мат - харёший, а отес - сфо-
лёчь-убижаль.Сопачка- здоровый,вэсолый,
шерст ни пахнит, кушает ис каструлчика.
Я ощень лублу билинчики с фаренями и
бляши.Сылна лублу дэнга и ощень прашу
должнысть балшого началныка.Пжалуства!"
Фу,пака писаль,вспатель.Главный с офиса
причиталь мой биографий и сказаль,ишто
я - сумшейчий чуваг, балшой ацтой  и
выгнал мну ис офис.