Для того, кто дышит ко мне в пространстве

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 16.03.2017г



Не бывает прошлого плохого или хорошего,
Не бывает дня солнечного или непогожего,
Не бывает любви настоящей или ушедшей,
А может быть лучшей и будущей... меня нашедшей?
Не бывает?..
А что бывает?
Что нас каждый день убивает?
Мысли затихли и за вами наблюдают.
Они вас все понять желают и пытаются.
Они сейчас в мыслях своих купаются.
Им не нравится, что их обмануть захотели когда-то.
Кто в этом виноват?
Я?
Я не виновата!
Я обманывать не хочу, не люблю, не умею((((
Как буду дальше жить?
Просто переболею.
Пересплю, передумаю и переплачу...
Если я для вас не такая, то это ваша неудача.
Это ваша проблема и ваши дела не такие.
Просто я и вы мы совсем другие.
Я ошиблась и что-то ни так поняла и поверила.
Я вам душу вероятно зря доверила.
Вы подарок мой оценить не с умели и не смогли.
Вы наверно встали на мой путь ни с той ноги?
Тогда сойдите с моей дороги и отпустите мою душу!
Нам такой попутчик больше не нужен.
Для него мы забава, игрушка, временное пристанище?
Не надейтесь расплата настанет еще!
Она за вами, как тень крадется и за вами следит.
У нее кончился на вас лемИта кредит.
Вам придется заплатить долги по ее счетам!
Я вам больше жизнь и любовь в кредит не дам.
И залог вам нужно назад вернуть!
Вы меня хотели обмануть?
Вы хотели разорить мою душу?
И кому вы такой будете нужен?
Кто опять захочет вам себя доверить и Огонь любви подарить?
Я?
Но вы не хотите мне про это говорить!
Вы молчите и молча продолжаете дышать...
Я устала все это понимать...


19.02.2015г