Хочешь сказку тебе расскажу?

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 25.03.2017г



Хочешь сказку тебе расскажу?
Не сердись, что немного жужжу,
Что немного не злюсь, а просто ропщу,
Я ведь правду ищу и поэтому все здесь переворочу.
Посмотрела в шкафу... там секреты лежат?
Нет, там просто рубашки твои сладко спят))
А в буфете стаканы засохли, им пить не дают...
В них сегодня чай опять не нальют?
На веранде собака твоя сладко спит,
Кот там тоже лежит и что-то мурчит.
Я прошла словно тень по мансарде и вот
Слышу кто-то там песню тихонько поет.
Может ветер, а может это ты там грустишь?
Или это скучает мышонок малыш?
Я не знаю, куда ты свой клад положил!
Может ты про него просто забыл?
Позабыл, что твой остров давно затонул,
Что ты чудом спасался от злобных акул?
Я стою наблюдаю, как ты сладко спишь...
Ухожу... не скучай, не сердись, мой малыш.


20.02.2015