Я потерял веру

Рой Рябинкин
"А есть ли свет в конце туннеля?",
Дмитрий Карпин,
http://www.proza.ru/2010/12/01/940



"У каждого из нас имеется свой взгляд на то, что ожидает нас после смерти".
Паразитирующее местоимение "нас" дважды прорастает сорняком. Прополем, Дмитрий?

У каждого имеется свой взгляд на то, что ожидает нас после смерти.

По-моему, так гораздо благозвучней.

"мы попадем в Рай Ад или." — я натолкнулся на сакраментальный тайный знак "или"?
А отчего рай и ад из нарицательных вдруг стали именами собственными?

Дома в стол или для жены — позволительны любые эксперименты с языком, а на сайте множество иноплеменных авторов, изучающих по нашим творениям русский язык. Извольте соответствовать!

"Есть и такие, кто считают, что нас ждет суд великого Одина, владыке Асгарда, единственного бога, имеющего право судить, достойны ли мы Валгаллы".

В этом предожении я, не обременённый размышлениями о неизбежной переправе через речку Стикс, узрел рассогласование падежей. Мне даже показалось, что владыка Асгарда глухо рыкнул, готовый осудить недостойного сочинителя за неряшливость языка.

"Иные отвергают религию, объясняя все глобальным проектом, неземных цивилизаций".

Глобальный проект и неземные цивилизации не являются однородными членами предложения и запятая между ними неуместна.

"Но даже в их глазах, перед открытием туннеля, появляется Вера...".
"...его, кто-то поддерживает".
"на самом деле, не знает ни один из нас...".

Вы неравнодушны к запятым и троеточию, как я к перцу, хотя, не устаю корить себя, что перчить надо в меру. Все запятые и знак троеточия лишние в приведённых отрывках.

"ведь такова наша природа, Верим в вечную загадку, выдумывая себе все новые и новые ответы...".

"природа, Верим" — запятая вместо точки.

"выдумывая себе"— русские так говорят?

Я, Дмитрий, признаться, потерял  веру, что правила русского языка популярные сочинители из уважения к читателям смогут освоить хотя бы на уровне начальной школы. :(