Запад и Ближний восток трансформация продолжается

Клочко Сергей
После варварства ДАИШ; отрезания голов, сжигания заживо и утопления в клетке, многие стали отказывать исламскому миру в возможности развития. Однако, эта позиция не учитывает, что ислам самая молодая религия на земле.
Когда Советский Союз обзавёлся атомной бомбой, таким политикам как Уинстон Черчиль стало понятно, что в военном конфликте победить коммунизм становится не возможно. Тогда британский премьер придумал идею трансформации. С помощью, культурных, торговых, финансовых связей разрушить гранит социализма. Однако такие технологии требовалось где-то отработать, первым местом стал Ближний восток.
Уже в год смерти Сталина, американцы впервые опробовали технологии оранжевых революций в Иране. Жертвой стал Мохаммед Мосаддык демократически избранный премьер министр. Его независимая политика в нефтедобывающем секторе не понравилась Великобритании и США. В следующие 26 лет ставленник Америки Мохаммед Реза Пехлеви делал в Иране всё, что хотел, в конечном итоге, его позиция привела к революции 1979 года.
Сегодня эта технология доведена до совершенства в Украине, американский посол Пайетт глава этого государства. В отличие от Ливии, где истинные патриоты свергли ненавистную американскую власть, убив посла Стивена Кристофера, у наших соседей нет возможности соскочить с крючка. Не менее интересно, что погиб он в результате политики той самой трансформации ислама.
Фильм «Невинность мусульман» стал тем поводом, из-за которого его убили. Было ещё несколько таких информационных вбросов: пресловутые карикатуры или женщина имам Амина Вадуду, но главный информационный продукт в этом направлении ИГИЛ. А как ещё объяснить все эти красивые клипы казней на камеру, или обложку шарли эбдо с надписью мусульмане тонут, а христиане ходят по воде.
В результате политический ислам способен представить к власти только отморозков, требующих отказа от светскости полностью, так как западный мир убрал религию полностью из общества. Здесь ислам повторяет ошибки своих противников, сегодня самые успешные модели гибридные. Китай совмещение социализма и капитализма, Россия сочетание традиций и демократии. Мы видим, что происходит со странами, которые отходят от гибридной модели на примере Турции или Египта при братьях мусульманах, Украина после майдана.
На ближнем востоке только две модели выстояли после вмешательства США Иран и Сирия. Что отличает эти государства, особое отношение к исламу. Иранское государство является единственным теократическим государство, а Сирия уникальна алавитским устройством.
Россия гибридное государство, так как представляет собой христианскую и мусульманскую цивилизацию. Традиционный ислам в России это политическая категория, которая развивается в сочетании со светскостью государства. Это понятие пришло к нам из Чеченской республики прошедшей через строительство халифата в 90-ые, и знающей что такое ИГИЛ не понаслышке.
Поэтому силы мирового терроризма и запада как это не печально действуют в одном направлении. Им не нужны Иран и Сирия как часть многополярного мира, как примеры развития в исламском сообществе.