Яблонь белый дым или Заря в горах

Мирослава Дорофеева
Сказка «Про гармонию».
Сказка «Яблонь белый дым или Заря в горах».
     На сцене предгорья в Казахстане, поздняя весна, цветут яблони. Молодая девушка впервые посетила Казахстан, и молодой парень привез её на мотоцикле в горы. Они встретили зарю.
     Мы стояли, не шевелились, затаив дыхание смотрели вдаль. Для меня время потянулось сыпучим песком в песочных часах, каждую песчинку, которая сыпалась, мне казалось я пропускаю через себя. Я разглядывала прозрачно – чёрное пространство, впереди резкими контурами выделялось не понятно, что. Очень медленно небо стали высветлять блики зари. Я впервые в жизни попала в местность где есть горы, смотрела на мутные пики, устремлённые в небеса. Мое воображение рисовало сказочные картины, которые отличились от реальных видений.  Вдруг, резко выделились в небесах башни, лучики ярко розовые с малиновыми переливами заискрились в кромешной тьме. Сначала робкие были они, потом набирали силу и мощь, и как-то медленно сверкали, ударяясь о склоны гор, сыпались в разные стороны искорки и оживало пространство вбирая в себя сияние зари. Оставляя отпечатки своего розового перламутра, на всём, что ей попадалось на пути. Первыми вспыхнули светом дальние снежные вершины гор и оставили на себе след восхитительной зари. Зарозовели все склоны, одновременно в высоту неба бросились яркие перекаты света, будто на горах засверкали все ценности одновременно, указывая путь в бесконечность. Лучи, с вершин гор опускались ниже и, заползая в каждый уголок своим сиянием, играющим свеченьем, смешали блики малинового с зеленью, растущей на холмах предгорья. И докатились к спускам, на которых разместились цветущие сады яблонь. Все разом отозвались белоснежные лепестки на свет сияющей зари, и белизна цветов впитала розовый оттенок, стремясь оставить для себя кусочек памяти от восхитительного творения Создателя. Заря живым дыханием окутала и нас, навеки поселяясь в каждой клеточке сознания ароматом яблонь. Сады мгновения жили в рассвете малиновой зари. Росса сверкала на каждом лепестке, а солнце, выплывая из-за гор, лишь короткий миг простор пурпурным цветом озаряло. И прикоснулось к капелькам россы, их собирая в дымящиеся клубы, которые поднялись ввысь и в кронах яблонь часа на два застряли. Пока «Светило» в небо выше не взойдёт и силу каждый лучик не получит, дымят на склонах яблоневые сады и для розовой зари листочки тихо напевают. Они восторг так долго сохраняют, что пенье птиц тишина заглушает и яблонь «белый дым» всю округу наполняет. С таким восторгом душа отзывается, что разум со Вселенной соединяется.
- Воистину, Создатель мудрый! – воскликнула я с восхищеньем.
- Лава эта красота называется «Яблонь белый дым». Кстати, дым можно увидеть только на заре. В своё время его мне показала крёстная и я решил стать журналистом, как она, - сообщил мне Слава, свою тайну.
- Очень, оправданное решение. – Похвалила я парня. – Ох!!! Я даже забыла сделать снимки.
- Не волнуйся в первый раз, когда встречаешь зарю на склонах предгорья, всегда так реагируешь, ничего не можешь снять, завораживает картина Творца. Я сделал много снимков. Я поделюсь с тобой.
   Мораль сей сказки такова: «Есть равенство, о котором нет смысла спорить, малое – ровно великому. Что происходит с каждой личностью, то отражается и во Вселенной, и наоборот…»
 С таким законом об «умении жить в гармонии с Вселенной», не нужно спорить, его нужно узнать, принять и исполнять. Каждый должен понять, что сам является микро Вселенной, и тогда сама вселенная не будет казаться чужой и далёкой.
  Любое событие, любое принятое каждым человеком решение, любой поступок, всё что личность делает каждую секунду на земле, является уникальным и не разделимой частью со Вселенной. Мы связаны со Вселенной душой. Когда мы стремимся к гармонии со Вселенной, мы должны понимать, что можем этого достичь если будим жить в гармонии с самим собой, тогда и с миром будет каждый дышать в унисон. Личность, которая себя не понимает, не знает сама чего хочет, в разладе с собой, в душевном смятении, как может рассчитывать на понимание Вселенной, если сама себя не понимает?