История одного стиха

Аркадий Бельман
Придорожная заумь
http://www.stihi.ru/2012/07/06/2378

Белвертела дорога
Стрепетая вдали
Прохудилися ноги
И не только они

Зашишикали шины
На пронзительный крик
И осталась рванина
Кто-то вырвал язык

1956

С этим стихом приключилась интересная история. В 1956г. я ходил в литкружок
При лиепайской газете «Коммунист», который вела пожилая интеллигентная латышка.
Как-то я принёс на занятие этот стих для обсуждения. Латышка прочла, покраснела,
Как рак, и начала орать на меня, что нельзя так писать стихи. Я обиделся, выхватил
Из её рук мой стих и ушёл с занятий. А стих бросил в папку. Много- много лет спустя
Я случайно нашёл этот стих и прочёл. И понял почему на меня орала латышка:
Оказалось, что в слове «прохудилися» я, по-рассеянности, пропустил букву «д».