Топ-топ

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Ну вот и я приперлась в Заметочное или Заметочное поселение...
Эй))
Заметные поселенцы-отщепенцы))
Выходи((
Мать из ДНР пришла, почту принесла!
Кто лучше споет и спляшет, тот получит мыслей чашу))
Сможет стихи слагать и прозу свою наверх к Пегасу продвигать((

Целый месяц я отдыхала от заметок.
Правда я их и создала мало. Больше обличала разных своих посетителей, что приходили в моей почтовой сумке рыться.
То им строчка-кочка(( То их моя проза ветром и дождем корежит.

Надеюсь нигде не спрятались новые пришельцы из будущего или того хуже из прошлого?
Че делала, где была?
Вы даже и представить не сможете че делала))
Нашла хозяина того фото, что я под ним стих написала под названием "Красавцу".
Оказалось, что тому фото уже шесть лет. Парню вроде в июле 44 г минуло. У меня старшему  зятю 43г  в марте было. А этот бедолага больше не красавиц))упс((  Бороду сбрил... не ни видела, как сейчас выглядит. Но зато в Контакте  новых фото скопировала. .. типа сороки белобоки. А чего он такой красивый был(( Какой сейчас? Это секрет)) Вероятно сюрприз мне будет за мои поиски(( Я 20 месяцев пыталась найти владельца фото. Он так вежливо мне пожелал гармонии души и еще чего-то. Пару раз ответил, а потом храбро заблокировался. Главное уверял,что он ни Ваня Грозный, но спрятался от меня, точно как он. Теперь он в Контакт по два раза на день ходит. У меня там тоже большая фото галерея. И фото на странице стоит такое же, как и тут в Фабуле... красная блузка в белый горох.. ну просто прелесть как хороша бабушка Шапокляк.. Это меня так недавно Ваня Грозный назвал. Он еще тот хамелеон. То в сад, баню, на баррикады, в палату №6 меня посылал. Видно сам там часто бывает.

Че делать буду дальше? Жить)) А эти: красавец и царь: пусть разберутся между собой, кто и у кого спер фото. Я так думаю  у кого-то раздвоение и даже троение личности. Мудрит этот царь. Поживем, пожуем и все узнаем... а Таня Письмоплетчица сейчас сильно занята. Портал Ру ей работу поручил. Два года прошло и портал заметил, что Ма-Таня Письмоносица такую деятельность развела вокруг своих страниц, что тамошним авторам просто глаза запылила. Вот навожу порядок на страницах. Удаляю повторы текстов, перебрасываю на другие страницы, нахожу тексты, что тут нет и тут ставлю. Параллельно соцсеть проверяю.

А за окном ночь и недавно слышны были многократные выстрелы. Вчера в это время тоже стреляли. Вроде на Тельманова или где-то в Александровке.. не помню.. прорыв делали. Правда не поняла, кто делал.

Вот так и живем.. ночью прохладно и ладно)) Днем жарко и даже очень))


27.08.2015