С глузду

Апросто Злюдин
С ГЛУЗДУ

Отмечали первомай на лимане, весело… подкрепление подъезжало!.. 
        всем распрекрасно!..
!взвопил матюг вдруг свыше испуг!.. глядь ! сигают по склону наши
…соображаю – неспроста,
а гурьба ржёт!..
ба!.. уймища!.. за нашими, – рой!
я – полундра!.. пчёлы! мне то – мёд, ульики держу… но отхожу, и со стороны:   
интересно, кто поумней в воду, а самые хитрые ринулись в жигуль, набилось
сколь, двери притянули, тут и пчёлы в едва закрываемые окна подоспели,
жигули по газам, а пчелки по жалам!.. вразумлённые из машины в лиман,
жигулёнок за ними со склона за нырнул по крышу… было потом мороки… конечно,
обошлось, не без дамы,
        прорывавшейся наполовину закрытым окном ! обнажаясь… 
А пчёлы где?
Смехачи из воды повылезали.
А один я, радостный…
обозван, всеми национал производными, не подхожу, ржу ражем… ору – пчёлы!
смехачам опять смешно…
тут тучка и нашла…
из воды не вылезав, осивели в дрожь, с четверть часа спрашивали меня, – не вижу? 
…а Бог их знает
        самому стрёмно…
Рассказали,  гонимые изначально, волосы дыбом,  напасть, улей, чёрт знает, откуда
на дороге; им перепало за! – Благие намеренья! На пасеку хотели завезти. Ага!
        Семью вылетевшую брали дикую, матку зацепили, сдури… а может, и правда.
Толпой машину из лимана тянуть, не вытолкать, за трактором кто, к лекарствам,
        поразъехались… я на дорогу… следка улья не бывало. 
Ужаленным, первач! помог мало…

                2014