Дух Религий нужен как противовес Сатане

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 115. Дух Религий нужен как противовес Сатане, который приходит к человеку со Смертью, Религия – обещает вечную жизнь. 

Лена П.: В знамении было семь кинжалов, которые надо было вонзить в Сатану, чтобы убить его. Ну, думаю, дают мне оружие для борьбы. Но что-то остановило меня: не тороплюсь ли я совать свою голову в эту петлю? Не надо, думаю, мне этого, обожду. Теперь помню, те кинжалы были необычные: рукояти – в виде черепов. А эти, во сне, совсем обычные, по виду как мечи, только маленькие.
1996. Было свалил я всю вину на Черта, когда разбирался с ДРО. Но и на ДРО вины хватает, поскольку показывается Лене П. в знамении Колесо Смерти, спицы в котором крепятся к ободу черепами. Что значит, на смерти держится это Колесо. Надо знать тайну Смерти Творцу этого Колеса, чтобы это Колесо сотворить, и надо пройти через Смерть живым тому, кто хочет развалить это Колесо, или другими словами, человеку надо узнать тайну смерти. Сейчас Смерть для человека неразрешимая проблема. Хотят решить проблему Смерти люди давно, ученые этим целенаправленно занимаются и периодически обнадеживают массы своими  открытиями. Как раз сейчас (2015-10-26) ТВ сообщает об очередном открытии в медицине. Есть ощущение у ученых, что эта проблема разрешима. Посылает им Сатана такие мысли в их голову, чтобы они занимались тем, что в действительности не приведет к ожидаемому результату. Другими словами, направляет Творец этого мира людей по ложному Пути. Этакий невидимый Сусанин, цель у которого одна – завести поляков в непроходимые леса и погубить.
Убийство само по себе для человека это точно греховное ничем не искупаемое деяние. Однако по эзотерическим канонам не для всех убийство есть неискупаемый грех. Всякий план бытия может творить по отношению к нижестоящему всё, что ему нужно, если нижестоящий на два порядка ниже. На два порядка ниже для человека это план растений. На плане животных человек уже может творить не всё, а лишь частично: не все люди могут убить животное, но есть мясо разрешается, что значит, убийство животных разрешено, но – в определенных рамках и определенными представителями человечества.
В таблице 1 Иерархий человечество нынешнего периода развития мы находим на двенадцатом месте. Следующими на одиннадцатом месте стоит Иерархия Ангелов, которая была человечеством в период Луны. Она может творить с нами примерно то же самое, что мы может творить с животными. И всё может творить с нами, как мы с растениями, стоящая на десятом месте Иерархия, названия не имеющая, о которой сказано, что  она человечество периода Солнца.  Всё это творцы, так или иначе принимающие участие в нашей жизни, не говоря о более высших Творцах, которые стоят над названными. По их названиям (Повелители разума, индивидуальности, формы, разума …) мы можем составить себе общее представление о том, что они творят с нами.
Проще говоря, для Сатаны убийство человека это не грех, как и для Духа Религий убийство вполне может быть инструментом созидания чего-то. Для садовника убийство растения, скажем, сорняка или лианы это вполне благое дело. Мало того, достаточно жестким должен быть садовник, чтобы не только сорняки удалять, но и культурные растения, если что-то не так в них или их слишком много. Когда я прореживаю морковь, то удаляю ростков больше, чем оставляю, иногда по десятку на одно оставленное. Специфика взращивания Души человека несколько иная. В частности Смерть введена в жизнь как инструмент. Смерть в таком виде, в каком она существует для земных людей сейчас, явление такое, что как конец света. Это представление о жизни нашло свое отражение в философии субъективного идеализма. Определенный смысл в этом субъективистском понимании жизни и смерти есть, но лишь определенный и лишь для того субъекта, который умирает. Остальные продолжают жить, точно так продолжат свою жизнь другие планы бытия, когда физический план интегрируется, как и Душа человека, утратив свое физическое тело, продолжает жить в своих шести оставшихся телах.
  На других планах бытия понятия о Смерти нет, хотя они там тоже бьются, тоже соревнуются, тоже соперничают и тоже, вроде бы, убивают друг друга, но убитый, как в фильме о бессмертных, вскоре восстанавливается, поскольку у Высших есть нужные для того инструменты созидания. В третьей книге я об этом на своей практике рассказываю подробнее. Вроде бы, убили там меня, но я жив, потому что есть у меня сознание, которое думает, как восстановить то, что убито. Если восстановить не получается, то есть возможность перейти своим сознанием на другой план бытия в другое тело, что я и делаю, оставив восстановление на будущее.
Мечи маленькие, как кинжалы, это инструменты убийства в малых пределах. Малые пределы это когда у человека ума еще мало и он убивает, не имея знания о том, что убийство это грех для умного человека, с одной стороны, с другой – Душа бессмертна. Вернее, знает он, что Душа бессмертна, но знает он это абстрактно. Пример тому кавказец, гордость которого кинжал на поясе. Убивает кавказец не потому, что он больной и ему хочется убить, а потому, что требует того родовая месть, которая не им введена. Совесть его не мучает, когда он убивает, и смерть его не пугает, когда он сам умирает, потому что конкретного ума мало. Смерть страшна только для конкретного ума. Белый человек боится смерти, так как конкретно осознает, что это конец всей его жизни. Абстрактно он тоже, как и кавказец, знает, что смерти нет, но  у конкретики есть сила перебить абстрактное знание.
Длинные мечи в знамении Лены П. с рукоятями в виде черепа это символ знания, что смерть это хоть и небольшой, но важный инструмент (на велосипедном колесе это резьбовая втулка, соединяющая спицу с ободом), без которого Колесо Смерти не будет крутиться. Колесо Смерти есть то же самое Колесо Сансары на Востоке или, если другими словами, это Колесо Жизни, с которой так боится расстаться современный белый человек и в которой больше не хочет воплощаться восточный человек, поскольку знает, что это Колесо Страданий.
Дух Религий ведает тем, что соединяет мир физический с тонким миром. В Христианстве это соединение осуществляют служители церкви, в Мусульманстве – имамы, на Востоке – Учители. Ближе к истине знание о соединении на Востоке. Запад, что касается приближения к истине, отстает. Тому причина – большее погружение в мир иллюзий.