Абсолютный ноль. Глава 9

Виктор Венеров
Утро подарило мне глухие удары в дверь. Судя по шуму, били ногой не очень то заботясь о том, чтобы не сорвать дверь с петель. Под этот ритм я поднялся с кровати, открыл старый комод и вынул биту. Краска местами стерлась, и образовались деревянные залысины. Бейсбольный мяч не отбивала, но скучать и не думала. Мой крепкий ветеран боевых действий. Надпись play off своего броского вида не потеряла, наоборот, учитывая все шрамы, читалась еще более символично.
Я встал слева от двери, дождался момента, когда этот псих на улице возьмет разгон, чтобы ударить снова и быстро повернул защелку замка. В следующую секунду, увлекаемый неумолимой силой гравитации наркоша влетел ко мне в дом, грохнулся на пол и проскользил на животе как пингвин еще метра пол, теряя остаточное ускорение. В следующую минуту никто из них даже не дернулся, просто стояли в дверях как болваны, уставившись на их дружка, который перевернулся с живота на жопу и держался за правое плечо. Итог: двое деморализованы и один сам себя покалечил.
— Ты вчера обидел нашего младшенького! – начал неуверенным тоном один из делегатов.
— Я не против еще немного пообижать вас, ребята с такой-то скукой как у меня. Хотя как-то я не гостеприимен: Ребятки, чай? Вмазаться? Копов?
— Эээ, не-не-не, — выдавил из себя пострадавший – давай лучше на месте все решим.
— Коля ты что ебнутый! Мы же вроде бить его пришли.
— Как пришли, так и уйдем – буркнул Коля.
Но я уже звонил в полицию.
— Здравствуйте, ко мне вломились три наркомана!
— Ты сам дверь открыл, — послышалось мне из-за двери.
Что? Почему я так думаю? Да потому-что тут весь район наркоманский. Нет, я не употребляю. Нет. Послушайте, я говорю вполне серьезно.
– Три товарища развернулись в дверях и нажали на педали с таким энтузиазмом, что я едва успел схватить одного из них за вывихнутую руку. Парень взвыл и остановился, в то время как его друзья были уже вне пределов досягаемости.
Так я познакомился с Картавым. Я пустил его покурить к себе, в терапевтических целях — унять боль в плече. После чего он свалил. Из квартиры, но не из моей жизни.