Абсолютный ноль. Глава 1

Виктор Венеров
... АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ, температура, при которой все компоненты системы обладают наименьшим количеством энергии, допустимым по законам КВАНТОВОЙ МЕХАНИКИ; ноль на шкале температур по Кельвину, или -273,15 °С (-459,67° по Фаренгейту)..."
Словарь Академик.
"... Любое тело пытается нагреться, а не охладиться. Можно лишь приближаться к абсолютному нулю, но он останется недостижимым..."
Комментарий физика в интернете.

Каково это, жить среди тех, кто приближается к абсолютному, человеческому нулю?

Часть № 1.
Кот замер от страха. А мне почему-то вспомнился Ричард Мэтисон и его история про пандемию вампиризма. Все совпадало, за исключением только того, что пока никто не звал меня выйти. Не пришло ли время забить окна досками?

Кот нюхал воздух, изучая газовый состав в радиусе падения обломка кирпича, который минуту назад пробил стекло, пролетел в десятках сантиметров от стакана сока и приземлился, вспахав длинный ворс ковра.

Мой кот опять был бит дворовыми котами. Он еще мал и совершенно не понимает, за что выгребает. И поэтому его страх последнее время стал локальным. Вздрагивает как невротик от любой ерунды.

Через образовавшуюся дыру вовсю задувало и сквозь свист ветра, я услышал чью-то медленную речь. Кто-то растягивал слова, словно хотел остановить время.

Смена кадра.

Я стоял на четвереньках и шуршал под диваном в поисках биты.

Смена кадра.

Злой, декабрьский холод кусал, как затравленная собака. Я шел в направлении согнувшегося пополам длинного и худого парня. Он был похож на мутировавшего богомола. Парень что-то искал под ногами и мычал себе под нос. Я подошел и грубо схватил его за воротник облезшей куртки, из заменителя кожи.
— Джонни! — радостно воскликнул нарик.
Я отбросил биту, понимая, что в контексте ситуации она как Томми Ган для хиппи. Нелепо и жестоко.
— Джонни!! — вопил наркоман.
Моя ладонь со звоном опустилась ему на затылок. И правда, как будто там пусто.
— Заткнись, придурок! Мы в России, какой, к черту, Джонни!
Следующий подзатыльник незамедлительно обрушился на нарка.
— Кто заплатит мне за стекло!? — орал я.
Парень поднял голову и посмотрел на меня удивленно.
— А ты не Джонни!? А гдеее ооон? — снова затянул нарк.