Бывает-7

Влад Гончар
Острога была остра, мы сидели у костра"-,а,ничего,начало то.Ладно отвлеклись,но на самом деле она была хороша.Это старое орудие  моих предков,испокон века бившых ею щук в нашей деревенской речке.Те ,две небольшие рыбины, в ручье у камня,конечно не щуки,но я должен их взять.Зинулька болела за меня всем своим неистовым темпераментом.Ее,практически,девичья грудь, увлекательно оправдывала мои эротические фантазии.
Два корпуса вперед,как учили.Удар,есть.Нет .Эти местные,быстрее.Еще раз,Три корпуса вперед.Есть.Зина дарит многообещающий поцелуй.Прицел,бросок,все отработано, в генах еще живет память предков. Все вторая рыбина трепещет на солнышке.Теперь в лагерь.
Мы с Зиной давно мечтали об этом, чтоб вот так вдвоем на острове,пусть три денька,но ...вот ,ну никого рядом...ну понимаете,жизнь в мегаполисе,коротенькие встречи на чьих то квартирах,авто (в авто,кстати ничего так),в лесу (тоже неплохо),но ведь хочется...как сейчас-море,солнце,беленький песочек,пальмочки и две прекрасные булочки,которые непрерывно будоражат мои тестостероновые извилины и,главное, на сотню морских миль никого.
Рыбку я ,насадив на прутики, пожарил на углях.При подаче,украсил тарелки,зеленью,черными греческими оливками и кусочками лимона,открыл бутылочку белого вина.За тебя,за меня,за нас..
.Зина была прекрасна,как никогда.То,что она делала.. она...это нечто...
А потом мы сидели,провожали за горизонт уходящее солнышко.Светленькая полоска его,радостно посмеивалась, на лениво ожидающией ночного спокойствия водной глади.А там уже за пальмами, с другой стороны островка, поднимался,пока еще едва различимый бледненький лунный диск..
Я,немного убавил свет в палатке.Нет ,совсем,не надо.Она,чудо,конечно.Спит,а губки,а носик,а эти коленки,обнявшие меня под одеялком ..Чудо.Да...
Грохот среди ночи застал врасплох. Сначала никак не мог понять. Где я ?В самолете,переносящем нас,в другую Вселенную...?
Зина храпела так, что мои,привыкшие к рокоту шагающего экскаватора уши, потихоньку скручивались в трубочки. Я ,легонько передвинул этот духовой квинтет по горизонтали. Зина проснулась, открыв глазки ,чмокнула меня в левое плечо, при этом не забыв произнести -"Милый,ууу", перевернулась на другой бок и через пару минут захрапела еще громче.
Это ,уже было невозможно. Вышел из палатки, присел в креслице. Луну ,понемногу, затягивали тучки. Легкий ветерок подгонял все быстрее ,недавно еще вполне спокойные волны. Небольшие стайки светящихся рыбок потихоньку уходили от берега,  сзади меня с качающихся деревьев слетела пара ,нашедших вчера там пристанище, попугаев, а в кустах ,неподалеку, зашуршали на песочке тела, покидающих свой уютный ночлег, гадов. И ,вот уже где то за ручьем завыли, а на горке зацокали, в лесу же заверещали.
Я оглянулся, крыша палатки весело подпрыгивала в такт Зининым стараниям.
Два дня и три ночи. Эххххх....А вот уже и строчки неизвестного поэта затрепетали в недовыспанном мозгу.
"Под шум трамваев засыпают города.
 Спешат на отдых разноцветные машины.
 Вот ты ,одевшись к десяти домой пошла.
 На память чмокнув одинокого мужчину".