Я Всех Прощу... Кого Смогу!

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Путь прошагаю, как смогу :
Я то успею,
               Что сумею,
Я сгинуть помогу врагу,
В метели друга обогрею.
В капкан меня поймают дни -
В которых я утрачу чувство,
Костёр потерь -
                Горят огни,
Дымятся
             Пепелища -
                Пусто ! …



Слетели стоны с языка
Под шелест листьев
                Старой липы,
Гурьбой за мной пришли века,
Столетья …
            - Сумрачные типы.
Петлю затянет тот из них,
Кто носит номер
                Двадцать первый,
Последний даст закончить стих,
“Спокойно” -
               Скажет,
                “Парень -
                Нервы !” …



Апофеозом бывших лет -
Я получил финала метку,
Сквозь зубы цедят мне :               
                "Привет!
Давай,
        Сигай на табуретку.”
Картинно тикают часы,
Я вопрошаю : “Кто я ? Где я ?”
Век ухмыляется в усы -
Меня
       Подталкивает,
                Млея ...




Веревка жмёт у кадыка,
Карманом растерял монетки,
Шершавость гладит узелка -
Скрип под ногами табуретки …
Про полночь бьют уже часы,
Ночь разменяла половину,
А ужас
          Капельки росы -
На
   Бледный
               Лоб
                Мне
                Опрокинул …



Безжизненный уходит свет
Из тьмы струящегося мрака,
Я сам себе сказал:
                “Ну, нет !” -
В болотах
              Гавкнула собака ...
А двадцать первый - капюшон
Поправил лихо и немедля :
“Увы, пора -
               Таков закон !”
И
Затянул
           Потуже
                Петлю …



Полёт угрюмый в никуда
Из под меня - марионетки,
Открыл глаза я .... Ерунда  -
Вот, рядом, угол табуретки !
Подстриженный газон и корт,
И чей-то крик :
                “Туда не надо !”
Сидит за “клавой” ...
                Хитрый Чёрт,
Сияет
        Знак :
             “Компьютер
                Ада !” …


               

Дымятся
             Пепелища -
                Пусто,
“Костёр потерь” -
                Горят огни,
Я все свои растратил чувства -
В капкан меня поймали дни.
В приёмной друга обогрею
И руку протяну врагу ...
Я всё сумею,
                Что успею,
Я
Всех
      Прощу ...
               Кого
                Смогу ! ...
               
               

4.12.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%