Водолей

Миша Сапожников
По гороскопу – Водолей от роду.
Стихией своей считаю воду.
Чувствую себя прекрасно с ней.
Что ни говори – я Водолей.

И в жаркий день, и в непогоду
Часами я могу смотреть на воду,
Нырять люблю я в глубину,
Ходить по илистому дну.

Смотреть задумчиво на поплавок,
Не понимая в рыбной ловле толк.
Мне рыба вовсе не нужна,
Миротворящая вода важна.

Вообще, люблю я очень воду.
Никогда не искал в реке я броду.
Переплыть её в широком месте,
Для пацана считалось честью.

Река не любит такие трюки.
Однажды судорога свела руки.
Решил: пришёл конец мне,
Доплыл, гребя ногами на спине.

Уплыли годы юности моей,
Я стал намного осторожней.
Реку заменяет душ на даче,
Без него засохнул бы иначе.

Часто воду слушаю из крана,
Лечит она душевные раны.
С ней я могу и помолчать,
И думы горькие свои унять.