Сага о земле Русской 10

Александр Штыков
Сага о земле Русской 10.
Иван умер – да здравствует Василий.
Отходняк после комы шел у Василия очень медленно.
Но через неделю он смог пить воду мелкими глотками.
Через две принимать пищу и сидеть в кровати.
Пришел Дитрих, осмотрел раны Василия.
Никто не знает, что ты жив. Из списка вычеркнут. Убит.
Предлагать изменить Родине мы не будем.
Знаем, что у тебя есть железные легенды  в Германии, Британии, Франции и Испании. Ты там жил, и есть контакты рабочие и для  опознания. Говоришь на всех языках.
Для разведки война перманентна. Состояние мира используется для подготовки к войне. Состояние сокрушительных побед в войне для подготовки к поражению.
Я специалист по поражениям. Обеспечил сохранение  агентурных сетей военной разведки после Первой мировой.
Ты сохранил жизни мне и трем офицерам разведки под честное слово.
Предлагаю под честное слово полную свободу действий.
И работу по подготовке мест спасения военных разведчиков в случае провала или поражения Германии. Только военных Абвера. Или военных русских, если пойдешь на контакт. Доступ к банковским счетам русской разведки у тебя есть. И к схронам оружия, золота и драгоценностей.
Эту работу немецким офицерам я поручить не могу. Сдадут гестапо.
Но выполнить обязан. Я понимаю, ты уже решил.
Да, Дитрих.
Связь только со мной. Через офицера, который тебя спас и опознает тебя сам.
Да, Дитрих.