Одиночество убивает или Меня спас маньяк

Маргарита Кушпель
Слезы покатились по моим щекам… Я осознавала, что больше просто не могу так. Вот так… Быть в этом мире совершенно одна. Как будто меня окутала огромная черная грозовая туча. Становилось все тяжелее. Словно в грудную клетку вонзили кинжал и пытались протолкнуть его все глубже. Окружающая меня обстановка давила на все клеточки моего организма. Но не так была страшна физическая боль, как душевная. Разум просто взрывался от количества негативной информации, погружаясь в темноту и мрак.

Ничто, находящееся рядом со мной, уже не интересовало. Я не видела ни смысла, ни целей. Как будто я существовала в дали от цивилизации, в другом измерении, в своем мире, замкнутом пространстве.

В это время цветок на окне сжался, словно от холода, но ведь за окном лето и очень тепло. Один из лепестков моей любимой розы полетел вниз, на пол. А у меня было ощущение, что я даже услышала хруст, когда цветок стал опадать. Стало еще обиднее.

В этом одиночестве, в кромешной тишине слух обострился на сто процентов. Я слышала, как тикают часы, думая, что они ожили. У них было сердце, не стрелка создавала этот звук, это оно стучало. Все предметы вокруг меня оживали. Шторы двигались, форточка хлопала от сквозняка, у цветков опадали лепестки, и все в таком духе. «Я схожу с ума?» - подумала я.

Не обратив внимания на то, в чем одета, я просто сорвалась с дивана, схватила с вешалки ветровку и выбежала во двор. И просто стала бродить по ночным, безлюдным улицам.

Идя по узким улочкам, я улавливала странный трепет в душе. Чувство страха возникало периодически, а на смену ему вступало чувство умиротворения.
Угрызения совести начали сдавливать мозг. «Ведь я сама во всем виновата. Нужно было быть хитрее, пользоваться, а не давать пользоваться собою» - говорила сама я себе. От этой мысли становилось не по себе.

Деревья отбрасывали очень страшные тени, воображение разыгрывало меня. Но я решила, что мне в принципе нечего бояться, будь, что будет… И побрела дальше по мрачным тротуарам.

От легкого ветерка по телу бегали мурашки. Но тревоги не было. Я брела, ничего не подозревая. И тут я попала в тупик, со всех сторон меня окружали стены. Я осмотрелась… Возвращаться обратно не было никакого желания, но и прыгать по высоким стенам тоже. Я развернулась и замерла в ужасе…

Передо мной, одетый во все черное, стоял мужской силуэт. Лица не было видно, ведь на голову был накинут капюшон, а на глаза падала дико черная тень. Но блик от его глаз подсказывал мне, что произойдет что-то ужасное.

В этом ступоре я заметила, что руки этого человека были в темных перчатках, и в правой ладони у него сиял острый длинный нож. Молния пробежала вдоль моего позвоночника, я не ощущала своего тела, как-будто оно было вовсе не мое. Не могла произнести ни слова, словно мне зашили рот, либо вырвали язык. Где-то внутри страх поглощался, разум говорил мне, что это маньяк, надо бежать и спасаться. Но сердце подсказывало, что он мне близок по своей натуре, и убегать не стоит.

И в этот момент этот парень очень быстро и резко сделал пару шагов и оказался прямо за мной, приставив лезвие к горлу. Я почувствовала холодное прикосновение и царапающую боль… и тонкую струйку от только что появившейся раны. Она была совсем неглубокой, он просто хотел меня запугать. А я почему-то наоборот все больше успокаивалась… Какая-то теплота исходила от него. Но с чего начать? И ручьи слез покатились из моих глаз, я задрожала, но не всхлипывала.

Такого, наверное, он совсем не ожидал. Теперь шок охватил его, и он ослабил свою хватку.

А я даже не пыталась сдвинуться с места. Не видела в этом никакого смысла. Я все также стояла спиной к незнакомцу, просто окаменевшая от бессилия.

«Злодей» просто развернул меня к себе лицом, смотря мне в глаза, но, похоже, в них он ничего не видел, никаких эмоций. Я глядела сквозь него, в никуда.

- Ты в своем уме, - грозно говорил он, - где страх в глазах? Где вообще хоть какие-то чувства и эмоции? Впервые со мной такое происходит, - он убрал нож и схватил меня за плечи и начал трясти. А я не приходила в чувства.

У меня подкосились ноги, я обмякла в его руках, сползая на асфальт, все также смотря куда-то вдаль. Он оттащил меня к стене, о которую и облокотил, сев рядом со мной. Минут пять мы просто молчали. Вскоре в жесткости разговора моего собеседника появились мягкие нотки, и он заговорил спокойно:

- Почему ты так отреагировала на мое нападение? – понимая, что я не отвечу, он заговорил далее:

- Как тебя зовут?.. – в ответ – тишина, - как зовут, я тебя спрашиваю?.. – опять повышая голос, говорил он.

- Селин, еле слышно сказала я.

- Я шокирован твоим поведением, никогда потенциальной жертве я не сообщал об имени, но с тобой все по-другому. В общем, меня зовут… Бэн, - едва слышно выдавил он из себя.

- Делай со мной, что хочешь, Бэн. Мне уже все равно…

- Ты можешь рассказать, что такого могло случиться плохого, если ты в принципе смотришь смерти в глаза, а тебя это совершенно не пугает?

- Я осталась одна, совершенно одна. Бросила всех, потому что мною пользовались… А теперь одиночество пожирает меня изнутри и тем самым убивает… Поэтому я не оцениваю свою жизнь… Я живу, как растение… Делай все, что хочешь со мной. Я уже ничего не боюсь…

Что произошло дальше, просто не могло проясниться мне даже в самых потаенных мечтах. Я никогда не могла такого представить.

Он резко дернул меня за руку и поднял, повернув лицом к стене, а к себе спиной. Вывернул мои руки и связал их. Откуда появилась веревка, я понятия не имела. Но она перетянула мои вены, начала натирать запястья.

И снова «Злодей» приставил лезвие ножа к моему горлу. И снова я почувствовала эту царапающую боль.

- Может это тебя взбодрит? – смеясь, говорил незнакомец. И начал просто резать на мне одежду, клочья летели во все стороны. Но адреналин стал захлестывать меня. Ощущения обострялись. Было чувство, что каждое его прикосновение внедряется прямо под кожу. Я улавливала каждый импульс. «Что он хочет со мной сделать? Неужели это мой последний день  на этой жестокой земле?»

Он все срывал и срывал с меня одежду. Я осталась в каких-то рваных клочках, но уже практически голая. И тут этот «Злобный маньяк» сделал последний надрез, порвал ажурные стринги, и они слетели вниз.

Левой рукой он надавил мне на шею. Ногой заставил расставить ноги на ширине плеч. Расстегивая ширинку, дико рычал. А мне это просто безумно нравилось. Его голос ласкал слух каким-то бархатом. Мое сердце хотело выпрыгнуть из груди. Никогда еще в моей ничтожной жизни такого не было. Жгучие ощущения.

Раздвинув мои ноги, он вошел в меня без лишних слов и действий. Мне уже даже показалось, что меня лишили невинности во второй раз в жизни. Ярость разливалась по телу, гнев набирал обороты сильнее, я была как сосуд, который либо скоро взорвется, либо начнет переливаться по краям.

Но у меня уже не было мужчины чуть больше года, и от этого мне хотелось, чтобы он творил со мной что-то непонятное, чтобы он продолжал. Его движения были дерзкими, грубыми, и это то, чего я всегда ждала. И только я начинала отправляться на пик блаженства, как он останавливался или просто очень сильно замедлялся… Дразнил меня что ли? И только я хотела сказать ему, чтобы он не заканчивал, как его правая рука просто закрыла мне рот, и он продолжил рвать меня изнутри. А я упивалась погружением в сладостную нирвану.

В этот момент он развернул меня спиной к стене и задрал мою ногу наверх. Хорошо, что мое детство прошло в гимнастическом зале с постоянной растяжкой мышц и костей.

Мне было очень неудобно, ведь мало того, что руки были связаны, так еще и царапались о кирпичную стену. Но это того стоило. Эйфория перетекала в дикую страсть, страсть сменяли спокойствие и нежность. Было всего в достатке.

В действиях этого безумца было все, чего желает женщина. И чего ему не хватало по жизни, если он выбрал себе такое ужасное поприще? Но думать об этом не хотелось.

Он уже не закрывал мне рот, и я стала взвывать как волчица на луну. Дышать с каждым толчком становилось все тяжелее. Я закрывала глаза и чувствовала необузданное желание повторять все это снова и снова.

- Развяжи мне руки, так мне неудобно, обещаю, сопротивляться не стану и разговоров лишних тоже не будет, - не спрашивая абсолютно ничего, он разрезал веревку, кровь начала разгоняться. Я запустила свои руки под капюшон к странному «Злодею» и скинула его с головы. Шрамы на его лице не делали его уродливым, они дарили мне таинственность и проникновенность.

Я вцепилась в его пухлые губы и запрыгнула к нему на талию. Его плоть погрузилась в меня, он резко прижал меня к стене, держа на своих руках мои бедра. Мы покачивались, улавливая слияние наших тел, как единого целого. Ветер скользил по моему обнаженному телу, волосы развивались. Это просто чудовищно приятно. Сколько это все длилось?  Час? Два? Казалось, целую вечность… Но я пыталась насладиться каждой секундой этого безумного вечера…

Все закончилось неожиданно, но одновременно. Резкая услада надвинулась очень быстро. Каждый миллиметр тела пощипывало. И легкая слабость…

Он опустил меня на землю, я сползла по стене и села на корточки. Он застегнул ширинку и сел рядом со мной.

- А теперь давай поговорим, Селин… Надеюсь, ты отреклась от этого мира ненадолго…

- Давай, – сухо ответила я, - ты сделал мне замечательный подарок в последний день моей жизни… Я не жалею о сегодняшнем дне. Теперь я могу сделать ответный дар – это моя жизнь. Распоряжайся ей, как считаешь нужным…

- Глупая, ты изменила смысл моей жизни. Твое необычное поведение поставило точку на том, чем я занимался. Я хочу об этом забыть раз и навсегда. Я не чувствую потребность в насилии и убийстве. Просто попрошу тебя об одном: будь только моей, Селин, и все измениться… - он замолчал в ожидании ответа.

«Вот это подарок судьбы» - подумала я, - «меня спас маньяк, как бы смешно не звучала эта фраза».

Я обвила своими длинными пальцами его шею и поцеловала.

- Мой ответ положительный.

Он улыбнулся с насмешкой, подал руку и накинул на меня свою черную кожаную куртку. Положил свою огромную ладонь мне на плечо, и мы двинулись в бесконечность в поиске счастья.