Божественный секс

Маргарита Кушпель
Когда я вышла с душа, он лежал голый на кровати, я начала делать ему массаж ног, смотрели фильм, ничего существенного по началу не происходило, потом я к нему поближе подползла, я была в полотенце, но без ничего.

Я начала его целовать, он очень страстно меня схватил, скинул полотенце и начал жадно целовать меня, Господи, я была на вершине блаженства...

Пока целовались, он переключился на мою шею, покусывал ее и целовал, потом добрался до груди, до экстаза оставались секунды... Но тут я его остановила и начала потихоньку спускаться по его груди все ниже и ниже, не прекращая его целовать...

Спустившись ниже, я наслаждалась его плотью, я не хотела это заканчивать. Нужно было довести его до полной кондиции, но он не позволил, а просто резко меня поднял и захотел, чтобы я приземлилась на него сверху...

А дальше в ритме не понятно чего, продолжались движения в унисон, он меня шлепал, в это же время сжимал мою грудь, периодически целуя ее. Он помогал мне двигаться вместе с ним, это было просто прекрасно... Но потом резко меня снял, после того, как я уже успела дойти до определенной точки... Я спросила, чего он хочет, он ответил, что хочет, чтобы я легла...

Когда я легла, он так резко в меня вошел, что кровать чуть не сломалась, хотя наверное я преувеличиваю... Я не могла насытится его телом, хотелось впиться в него своим ногтями, но этого я не могла себе позволить... Он ускорялся и ускорялся, я чувствовала, как немеет мое тело, как дрожь пробирается по коже до кончиков пальцев и этому блаженству не было предела... Хотелось, чтобы это время не заканчивалось никогда... Получив кучу удовольствия, я расслабилась, и он закончил то, что должен был...

Потом пошел в ванную, а я не могла не то, что встать с кровати, а просто пошевелиться, не говоря уже о том, что дышать было сложно и очень хотелось пить.
После чего я сходила в душ, вызвала такси и поехала домой. Но на прощание он все-таки поцеловал меня в губы...