Как я бросил курить

Денисов Сергей
Я счастлив!

граждане -
я
сегодня -
бросил курить.
Автор: В. В. Маяковский



Как я бросил курить.
День первый .
Главное не курить, как бы ни хотелось.
Первые три дня, говорят, будет жуткая раздражительность.
На всех кидаться хочется.
Бредовые мысли, бессонница.
Но главное не курить, как бы, ни хотелось.
Сны, говорят, будут жуткие. Вот,  приснился один алкаш,  алкаш то он  алкаш,  а во сне купил ребёнку машину. А я ничего я не купил своему ребёнку. А потом всё эта девушка вспоминалась…
Вкус и запах женщины. Они повсюду. Иногда растворяешься в нем до такой степени, что ничего не видишь не чувствуешь. Только одно желание…
Что по сравнению с этим тяга к курению…
Бредовые мысли и сны.
Федеральная реклама: проверься на СПИД. Может сходить, проверится? К тому же, где ещё можно увидеть людей с отсутствием иммунитета к жизни, как не в очереди на проверку. У меня полностью отсутствует иммунитет, всё доставляет мне боль, к тому же я могу быть и болен, кто его знает, почему это со мной: отсутствие иммунитета.
А может просто подать объявление: хочу заразиться СПИДом, что бы  было оправдание моей неспособности жить.
Как же хочется курить!
 Письмо самоубийцы Богу. Я лежал и выдумывал письмо.  Мыслей о курении не было и в помине. Главное не …курить. За полночь давно. Главное не курить.
"Медленная мучительная смерть" - надпись на пачке сигарет.
Жуткая раздражительность, бессонница...
И бредовые мысли о том чтобы бросить курить!