Фонарь, да не под глазом!

Игорь Степанов-Зорин 2
Вчера 11 ноября посетил знаменитое уфимское собрание именуемое-" Волшебный фонарь.
Прежде там собиралась только элита- теперь забрело несколько так называемых не краеведов ,
а краЕЕдов которые примазываются ко всему и в любой бочке сами знаете что!

Вроде Гальки из библиотеки для слепых.
Если бы я знал что будут обсуждать фотографии людей с не русской фамилией ни за что бы туда не пошел тем более что дошел с большим трудом.

Сильное воспаление сидалищного нерва и сердце не на высоте.

Нашёл я это здание с трудом-мне не объяснили толком что это дом детского творчества прямо за домом моделей и поворот к нему от старого универмага.

Распределение номеров на улице Гоголя в Уфе идиотическое!

Во истину кочевник дома нумеровал .
На одной и той же стороне и чётные и не чётные номера домов .

Народ на улице злой на расспросы не отвечает и сам не понимает где какой дом.

Сегодня хотел пойти в аптеку, но вряд ли сильная боль в правом лёгком видимо продуло сильно вчера.Погода была слишком ветреная и гололёд.

А я туда и обратно ходил пешком примерно 7 остановок.

Хвалебного ничего написать не могу.

Работа организаторами " почти тайного" общества -Волшебный фонарь проделана большая ,
но тема для меня никак не интересная по какого то типа с явно не русской фамилией то ли Поц то ли Коц я не запомнил ?!..
.
Единственно что на одном до революционном фото увидел магазин родного брата моего деда Степанова -Зорина Александра Михайловича.

Одна дамочка смотрела на меня сияющими глазами думала я восхищусь.

Так же можно восхищаться украденным кошельком который лет через несколько после кражи увидишь в продаже на барахолке.

Что отняли то не применить к жизни...

Нет уж тот век -и та русская цивилизация тогда была в начале 20 века -ровно как и наша в начале 21 века все лучшие были уничтожены-как говорила сестра отца раздавлены..
И только пустоголовые поют одобрямсы былым фотографиям и Путину- так ворчал мой сосед по креслу.!
А мы и наши родители можем смело сказать" -Жизнь была слишком тяжёлой и восторгаться нынешней Уфой нам лично не приходится!.
Возможно я приду ещё на одно заседание, но если оно опять будет хвалить христопродавцев больше никогда туда не зайду!
Бывший богом-" избранный народ" идет иной дорогой банками руководить,а у нас иные банки мы в них огурцы солим на зиму так сказал Аркадий Тычков.