Встреча

Людмила Баклагина
Я птицей хочу полететь за тобой
Твоим ветром хочу стать  попутным
Но как ты далек, когда не со мной
Одиночеством пугаешь..жутким....

Приходи поскорее за мной
Спрячь меня за густым туманом
Стань моим Вулканом ,горой.
Говори со мной без обмана.

Я так боюсь тебя полюбить
Надежду терять - страшно,
Я не смогу ничего забыть
Ничего ,что для нас важно!

Важен теплый весенний день,
Взгляд,вобравший все без остатка.
И не мысль, прикосновения тень.
"Вот и все" - пусть все будет гладко.

Пусть легкими станут встречи,
Пусть яркими будут дни,
И ночью нам будет не скучно
Будь нежным со мной от души.

Только в жизни не так все просто
Не бывает все гладко так
Главное не реагировать остро
Пожалеть ведь друг друга - пустяк.

Взгляда теплое прикосновение
Лечит рваные раны души.
Надо просто ценить мгновенья
Отпущенные нам с Высоты.