Версия о причинах голодомора

Валерия Ципура
Ответ Екатерине Колючкиной. Успевают же напоить опиумом разных разливов. Вчера у меня "возникло смутное подозрение" относительно всех падрев. Слышала по телеку, что все в Киеве чтили память жертв голодомора и ставили свечки к окнам. Мы в положенный день не ставили, не записано пока в "кодекс поведения". Вчера была вьюга со снегом, оборвало провод, отключили свет. И вот уже в принудительном порядке на столе стояла свечь и вспомнилось про жертвы. К тому же сейчас живу в селе, на родине бывшего супруга, у которых в роду много людей тогда погибло, в сельсовете висел список погибших, видела фамилии родственников его мамы, Побережных. Так вот, почему-то подумалось, что в голодоморе могли быть заинтересованы священники. Я совершенно не располагаю фактической базой данных, только домыслы. Я подумала, что селяне могли стать жертвами в результате того, что церковь переформатировалась, она в соответствии со своим правилом: "Несть власти не от Бога" начинала сотрудничать с советами, а ведь недавно ещё организовывала контрреволюции, подговаривала на крестьянские бунты и потравы скота и лошадей. Сотрудничать начала, а тут куча народа, наученных совсем по-другому, про святость царя, необходимость дворян и т. д. Как быть? Так что несчастные были свидетелями и не нужными. Как могли повлиять священники на голодомор мне не известно, но вот же, новая версия причин. Так что не освящайте их. Я для себя придумала новую фразу: "Ничто не свято под луной".