В царстве Морфея

Акбар Мухаммад Саид
Глава пятая ( Сон ставший явью)

            Прозвенел звонок. Ученики ринулись к выходу из класса, а уставшая за день преподаватель английского языка присела на стул. Сегодня был очень трудный и нервный день. У одного из учеников пошла из носа кровь, которой была испачкана белая кофта педагога.  Когда она пыталась остановить кровотечение,  мальчик  прислонился от головокружения к её груди. Теперь багровое пятно выделялось на белоснежной кофте, вызывая тревогу о былом. Она окинула взглядом класс, в котором когда то училась. Тут прошло её детство. Она встала и подошла к парте, за которой сидела и училась. Присела на стул  и тяжело вздохнула, пыталась вспомнить тёплые моменты школьной поры, но в памяти всплывали лишь трудные послевоенные годы. Печки – буржуйки в классе уже не было…
         Город восстанавливали как могли. Правда до дорог пока ещё не добрались, но и их власти обещали вскоре привести  в надлежащий вид. А пока, ремонтировали школы, государственные учреждения, заводы, фабрики, телефонную связь, радио, телевидение и налаживали подачу воды, так как трубы снабжающие город были взорваны, а те, которые были целы, нужно было очищать от мусора, который затруднял прохождение воды до пунктов назначения. Горожане ежедневно запасались водой во все свободные емкости, которые могли подходить для этой цели.  Было сложно и с городским транспортом, но их временно заменял частный транспорт, на которых гоняли вдоль и поперёк города, поднимая пыль разрушенных дорог, водители такси. Вот по такой пыльной и разрушенной дороге ей предстояло возвращаться домой. Стемнело, нужно было торопиться…
   Улица, по которой нужно было возвращаться домой, пугала её даже и днём, а сейчас была уже ночь. Горел одинокий фонарь, но его света хватало на освещение лишь небольшого участка. Дальше нужно было идти чуть ли не на ощупь. Благо, если в квартирах горел свет, и это хоть как – то могло осветить улицу. Девушка шла, и звукам её шагов вторил громкий стук сердца, который отдавался колокольным звоном в висках. Было так жутко, что хотелось закричать со всей силы, чтобы хоть на некоторое время улицы осветились. Ей было достаточно пары минут, чтобы пройти самый тёмный и страшный участок пути, где во время гражданской войны погибли её подруги, а она чудом осталась жива…
    Мужчина шел по незнакомой улице и вглядывался в лица редких прохожих. Он не знал, на что или кого надеяться, ибо шел наугад. Его будто что – то манило сюда, и именно эта улица и этот переулок давали тревожную надежду на то, что он всё же дойдёт до своей цели. Было темно и безлюдно. Он остановился у единственного фонарного столба, который светил обычной бытовой лампочкой. Видно кто – то из жителей близлежащего дома протянул провод и подключил к лестничному освещению эту лампочку. Закурил сигарету и окинул взглядом дома, редкие окна которых светились в темноте. Было глупо идти сюда ночью, не зная адреса или хотя бы приблизительно местонахождение дома, который был ему нужен. Вдали послышался звук шагов, а через минуту показался силуэт человека. Это была девушка, которая шла и часто оглядывалась по сторонам. Подойдя ближе к тускло светящемуся столбу, она низко наклонила голову и пошла гораздо быстрее, а потом и вовсе побежала. Нечего было и думать остановить её и спросить о чём либо, но его сердце ёкнуло, и он решился всё же догнать её…
     Дрожащими руками девушка вскрыла баночку сильнодействующих снотворных Бабушки, которые она принимала в очень редких случаях. Ещё миг, и всё содержимое могло очутиться в её желудке, ну а потом сон, тишина, покой и избавление от всех мук, которые выпали на её долю, и которые вечно преследовали по жизни. Не успела она поднести пузырёк к губам, как зазвонил мобильный телефон. Номер почему – то показался знакомым, но она не помнила, кому он принадлежит. Отложив лекарства, она ответила на звонок.
- Да, алло…
-Здравствуйте, слушаю вас - прозвучал приятный  бархатный мужской голос, который буквально за мгновенье  проник ей в мозг, а потом разлился по крови и попал в сердце, которое тревожно и сладостно защемило.
-Здравствуйте. Чего? Слушаете меня? – удивилась она. Это я вас слушаю. Кто вы?
-А вы? – ответил удивлённо мужчина.
-Что за шутки? Вы позвонили мне, я вам ответила. Что вам нужно?
-Милая девушка, вы мне звонили недавно, но я был занят и не смог вам ответить, к сожалению. У меня пропущенный звонок, и мне показалось, что ваш номер мне знаком, но я никак не мог вспомнить, кому он принадлежит, и потому решил перезвонить.
-Удивительно, я вам не звонила, это во первых, а во вторых и мне ваш номер показался очень знакомым. Погодите, а это случайно не розыгрыш? Признайтесь. Кто вы? Вас кто – то попросил позвонить мне?
      Боже, этот голос наполнил её светом, радостью и самой жизнью. Меньше всего на свете ей сейчас хотелось прерывать разговор. Его смех, манера речи, тембр и интонации были необычными, а слова он произносил певуче. Она была заинтригована, и отчасти немного шокирована тем, что сейчас общается с совершенно незнакомым человеком, а тем более мужчиной, и это мало того что не смущало её, а наоборот, она хотела говорить с ним, и слышать его голос…
-Послушайте, милая девушка, меня ни кто не просил о чём – то таком. Я не любитель розыгрышей, и вообще не сторонник телефонных знакомств. Если я побеспокоил вас, прошу вас простить меня. Искренне…
   И снова милая девушка. Да что же это такое а? – думала она про себя.
- Да нет, вы меня не побеспокоили, наоборот…
-Наоборот? Это как? – послышался приятный смех.
-Ну, я хотела сказать, что вы не помешали, а наоборот помогли… - осеклась она.
- Мне очень приятно, милая девушка, что я смог вам помочь, только вот мне жутко интересно, чем же? Буду счастлив узнать, и помочь вам ещё раз, если это нужно и в моих силах…
-… Ну, просто помогли, - промямлила она, и молилась, чтобы разговор не прервался, или не разрядилась трубка у него или у неё самой, или ещё что ни – будь. Мысли роились, она хотела говорить с ним. Долго, обо всём…
-Вам не кажется удивительным наш диалог, и вообще то, как это произошло? – спросил он её?
-Да, признаться удивлена, и не мало. Я обычно не отвечаю на незнакомые номера, или тут же отключаюсь, если ошиблись номером, или если человек мне не знаком.
-Ясно, а знаете, милая девушка, скажу вам без кокетства, я поступаю точно так же, серьёзно, - ответил он и засмеялся таким жизнерадостным смехом, что этот смех подхватила и она…
-Кто вы? Это не секрет? Можете назвать себя.
-Нет, это не секрет, могу, конечно же, но при одном условии.
-Каком? – спросила она.
-Если и вы назовёте своё имя и расскажите о себе. Хорошо? Договорились?
-Договорились, только вы первый…
     Господи, минуту назад она готова была умереть, а теперь хотела Жить! Так сильно, как никогда!!! Они говорили обо всём на свете! Такого чуткого собеседника она доселе не встречала. Казалось, что он читает её будто книгу! Их мысли пересекались. Бывало так, что она начинала фразу, а он, как бы невзначай, её завершал. Он представился и рассказал о себе, она тоже, он начинал шутить, а она смеялась и отвечала шуткой ему в тон так, будто они были знакомы, по меньшей мере лет эдак 10-12. Она так и уснула, с телефоном в руке, который приложила к уху, а он шептал ей нежные стихи, которые звучали как колыбельная… Под звуки его голоса она спала безмятежным сном младенца, как спала очень давно, ещё до войны…
    Собрав всю свою волю, девушка обогнула тёмный угол и вышла на более освещённую улицу. Она шла на свет тусклого фонаря. Дальше был  менее опасный участок пути, да и до дома оставалось совсем немного. Вот и светлый участок, но он ей не принёс облегчения, так как под фонарём она заметила мужчину, который стоял к ней спиной.
Опять он! Да как же достал уже! До смерти! Караулит меня везде. Позорит перед соседями своими букетами и ненужными мне подарками. Хоть бы отстал от меня, - говорила про себя, думая, что это тот сосед, который вот уже несколько лет не давал ей проходу. И как такому объяснить, что любовь нельзя купить подарками?! Вот как? А никак, потому, что  он ненормальный! Псих и неадекват! Будь что будет, - решила она. Закричу, даже если опозорюсь сама, но и ему достанется! Однажды, горе жених попытается её своровать. Ему это частично удастся. Её закроют в комнате и будут сторожить до прихода родственников, чтобы по древним обычаям Горцев соблюсти ритуал и получить её согласие на свадьбу. Когда откроется дверь и первым зайдёт её преследователь, она подскочит к нему и со всего размаху влепит ему такую звонкую оплеуху, что у горе женишка лопнет ушная перепонка. Никакие уговоры не смогут задержать её. Разъярённой тигрицей сметая всех на своём пути, она выбежит из дома, и понесётся  домой. Зайдя в квартиру, первым делом откроет аптечку и потянется за пузырбком с лекарствами бабушки…
     Низко опустив голову, она пыталась пройти мимо женишка незамеченной. Её шаги были осторожными, будто у встревоженной лани, которая в любой миг могла стрелой лететь от преследователя. Пройдя метров 10 – 15 от столба, она услышит шаги за спиной. Кровь нахлынет в виски и будет пульсировать с такой силой, что будет ощущение близкого обморока. Превозмогая страх, девушка будет продолжать путь уже бегом, молясь в душе, чтобы не случилось ничего плохого. Кто его знает, что у него на уме, если он у него есть вообще…
    Нужно её догнать и задать всего лишь один вопрос, - думал про себя мужчина. Будь что будет, в самом крайнем случае убегу, если это истеричка, и если она поднимет крик. Он шел за ней с надеждой получить ответ на единственный вопрос, который не давал ему покоя со дня телефонного знакомства с той, которая сейчас может быть ждала его и надеялась на встречу. А может, и нуждалась в его помощи… Он шел на встречу к своей Принцессе. К Царице своей Души и Сердца…
    Пройдя последний переулок, который отделял её от родного дома, девушка ускорила шаг. Ей оставалось совсем немного, чтобы забежать в подъезд. А  там побегу со всех сил, - думала она. Шаги за спиной не прекращались, мало того, они приближались и становились громче. Было ощущение вязкого страха, который сковывал движение, и не давал развить скорость. Вот и заветная лестница. Шаг, и нога соскользнула. Она не удержала равновесие, руки не удержали перил, падение было неизбежным. Она начала падать спиной, и последней её мыслю было воспоминание о Любимом, которого она так сильно хотела сейчас увидеть, и обняв его забыть обо всём на свете…
    Мужчина шел за девушкой. Когда она начала входить в подъезд, зажегся свет в окнах первого этажа, который лишь на мгновенье осветил её.  Этого было достаточно, чтобы понять, что он шел по верному пути, и что зов Сердца не обманул его в очередной раз. Ускорив шаг, он последовал за девушкой...
   Боже, сделай так, чтобы я ударилась затылком и мгновенно умерла – думала девушка, падая на спину. Сделай так, прошу тебя. Я не хочу достаться этому уроду! Я люблю Ангела! Только он мне и нужен! Если я не достанусь моему единственному, если ты решил мне не помогать, тогда убей меня! Боже, молю тебя, если ты меня сейчас слышишь, помоги мне! Или убей, или отдай меня Любимому! Прошу! Молю… Падение, темнота, пустота…
     Стоило войти в подъезд, как он увидел картину падения девушки, которая подскользнувшись на ступеньке, не удержалась за поручни, и начала падать спиной. Мгновенно оценив ситуацию, он подбежал и успел подхватить её. Замешкайся он на несколько секунд, девушка могла бы упасть затылком на выступающую бетонную ступеньку…
-Любимая, это я… Не бойся, я рядом. Я приехал за тобой. Сердце моё, Душа моя…
-Это был сон? Или я умерла? Что происходит? Это ты?
-Да Сердце, это я. Я приехал к тебе, как и обещал. Любимая, моя девочка…
-Я не верю, такое не бывает! Не верю!
-Бывает, милая девушка, если Любишь всем Сердцем, и если ты Мужчина, - ответил он, и нежно поцеловал Любимую в брови, реснички, в закрытые глаза, а потом прильнул к шее и начал ею дышать…
-Ангел, мой Любимый. Это ты… Ты… Ты всё же приехал… Я умру сейчас, слышишь?!
-Да, Душа моя… Приехал, и прямо сейчас мы уедем. Умрёшь? А кто тебе разрешит?
-Уедем? Сейчас? Куда? Зачем?
-Уедем, ко мне, и прямо сейчас, ибо я не буду больше терпеть разлуку с тобой. Зачем? Глупыш – с ухмылкой и нежностью произнёс он, Жить…