Ищем себе подобных

София Воробьева
"Хочешь я покажу как больно мне было?
Как слезы я утирала,
Простила, забыла
Меня им всего лишь накрыло"

Осень прошла, листья собрали
Снег все идет
Заметает, скандалит
Он и она это просто напросто люди
Больше не вместе, и без всяких прелюдий.
Извиняется, падает к нему на колени
Слезы и боль, множество самовнушений.

Прочь он уходит, испаряясь вдали
Нет его больше, а ты посмотри.

Посмотри ему в след, провожая глазами
Тебе страшно наверно?
Хотя можешь не отвечать, я итак ответы все знаю.

Утешаю тебя, волосы твои поправляя
"Забудь"-единственное слово, которое я повторяю.
Тебе сложно, и это я знаю
Снежинки падают, тая

Растаяли чувства, перегорел он в тебе
Легче стало? Доверься же мне!
Расскажи поподробнее, что стало с тобой?
Ты холодна, и он не твой больше герой.

Найдет он другую, поставит всё на повтор
Те же действия с ней
Кто он такой?
Парень без сердца, называем мы их
Парень бездушный, еще много таких?

Да... Разные люди бывают на свете,
Чёрствые, нежные, а другие ведут себя, как малые дети.
Не избавишь ты их от этих привычек.
На каждых парней, по несколько истеричек.

Перегорели вы вместе, обиды забылись,
Но вы навсегда с ним обычно простились.
Смысла нет возвращать все обратно.
Всё для вас уже стало понятно.

Ищите в людях идеалы друг друга
Не хотите принимать вы других, всё по кругу.
Ищете вы себе же подобных.
Отбирая, кидая, вы в поиске новых

Забыться хотите? И кто же помощник?
Память не чистят, это ж источник
Порождаются мысли, старые отложились идеи
Вспомнились вам ваши походы по любимой аллеи.

Ты до сих пор тушь с лица подтираешь,
Помада с губ стерлась.
А ты все себя утешаешь,
Красное вино ты себе подливаешь.

Я рядом с тобой, просидим до утра.
Кофе заварим, пожелаем друг другу добра.
Пусть сладость перебьет всю горечь внутри.
Я даю тебе слово, а ты голову на меня подними.

"Удача как-нибудь к тебе повернется,
За все страдания, хороший человек для тебя точно найдется,
Ведь не бывает такого совсем,
Чтобы хорошие девушки, не влюблялись в  плохих парней".