Часть 78

Элей Нэфо
-Джереми? –удивленно спрашиваю я, смотря на парня, который весь пронизан улыбкой.
-Картер, -он не перестает улыбаться, а я понимаю, что щеки вспыхнули, -Мы всегда будем так сталкиваться? –прищурившись, спрашивает он, а я тихо хихикая, оглядываюсь по сторонам.
-Только пока я тут, -поддерживаю его смех, и только сейчас замечаю, что он держит меня за талию и за руку. С неудобством, я буквально соскальзываю, и отступаю назад на полшага. Вновь обернувшись, я вижу Нильса за столом, взгляд которого уже устремлен на меня, -Джереми, -нервно произношу я, резко повернувшись лицом к парню, -Мне нужно идти, -говорю я, пытаясь отойти от него на безопасное расстояние, но темноволосый не дает это сделать ухватив за запястье. Я нервно смотрю на его смелые движения, и по телу идут мурашки.
-Не уходи, ты все время убегаешь. Кстати, мне понравились твои песни, -настойчиво, он пытается продолжить разговор со мной.
-Спасибо, -кратко благодарю я, ставая перед ним, лишь бы он удостоверился в том, что я не ухожу и отпустил руку.
-Твой жених немного резок, -он замечает как я поглядываю в сторону беседки, и улыбка спадает, но все же Джереми пытается быть дружелюбным.
-Он не мой… жених, -непонимающе выговариваю я, -Нильс мой парень, -смягчаю я свой голос, внимательно следя за Джереми.
-Ох, парень, извини, -задумывается он, -На твоей руке кольцо, я подумал…
-Нет, это подарок родителей, -качаю я головой, -Мне удобно носить его на этой руке, -слегка опешила его заявлению. Но, было бы не плохо. Интересно, как бы отреагировал Нильс, если бы его назвали моим женихом? В голове всплывает вечер, когда он собирал мою сумку в комнате, и мы смеялись на тему женитьбы.
-Картер, -меня окликает напряженный голос и я поворачиваю голову, видя как блондин держит в руках полотенце, таким жестом, призывая к себе.
-Удачи, -быстро желает мне Джереми, понимая, что лучше ему самому уйти, в его случае уплыть. Я же приближаюсь к парню, который устало, оглядывает меня, и хмурится, когда я выхожу из воды. Нечего не сказав, Нильс накидывает полотенце мне на плечи, крепко хватая за руку. Подчиняюсь. Не хочу, чтобы нервничал или кричал. Я перебираю мокрыми ногами по теплым каменным плиткам следую за ним, и сажусь в беседку напротив парня. В его глазах как будто вспышки ярости и понимания в одном целом.
-Я не хотела…
-Молчи, -резко огрызается он, -Просто сиди молча, -его злой голос заполняет пространство и я тяжело выдыхаю. Ревнует или злится, что я общаюсь с людьми?
-Нильс, -скулю я, закатив глаза. Он не обращает на меня внимания, полностью отдаваясь ноутбуку и не спеша что-то набирая на клавиатуре. Игнорирует и со второго раза, заставляя почувствовать злость и виноватость. Черт, -Тот парень тебе не нравится? –спрашиваю я. О, Господи, какой дурацкий вопрос, учитывая, что Веркоохен орал тогда так, что было слышно в холе! Он отрывается, мельком смотря на меня, но через несколько секунд вновь сосредоточен на роботе, -Нильс, Джереми хороший, нечего плохого если…
-Ты и имя его знаешь? –его лицо изумленно, но из-за голоса слышно, что настоящий фальшь.
-Да, мы познакомились на вечере, он был любезен со мной, -осторожно говорю я, смотря на его раздражение.
-Джереми… Он был любезен со мной…-кривит меня парень и теперь мои брови ползут вверх. Он это действительно сделал?
-Нильс, -выдыхаю я, и вижу, как парень опять игнорируя, устремляет взгляд в ноутбук. Мне приходится идти на крайние меры, и я встаю с места. Через мгновенье, я оказываюсь с другого угла и по при все возмущенные вздохи, сажусь парню на колени, обвивая его шею, -Ты думаешь, если не разговаривать со мной, это что-то изменит? –задаю я вопрос, находя его взгляд, который так резко устремился в мои глаза.
-Я думаю, как будет хорошо надрать твою задницу Грейс, -и вовсе это был не дружелюбный тон, довольно угрожающий, из-за чего я не сдержала своего хохота. Нильс приподнял бровь, словно не понимая моего смеха, словно он сказал о чем-то важном и серьезном. Я не в силах успокоится, смотрю в его хмурое лицо. Он исказился, понимая, что его слова произвели на меня мало впечатление, -Я серьезно раздумываю над этим, Картер, -его голос становится грубее, а мой смех сильнее. Говорить такую ересь, да еще так правдоподобно – его конек. Но весь мой смех обрывается, когда Нильс хватает меня, вставая с места. Быстро прокрутив меня, парень укладывает мое тело, на плече быстро перебирая ногами в сторону дома.
-Ладно, все, я больше не смеюсь… поставь меня на землю, Нильс, -прошу я, и словно та сосиска вишу на его плече, -Эй, -молчит, -Нильс, -не слушает, а я замечаю как мы проходим холл сворачивая по направлению его комнаты. Я слегка недоумеваю, когда Веркоохен заносит меня в комнату, грубо швыряя на кровать. Замечаю его злую гримасу, а сам он весь пыхтит. С неудобством, пододвигаюсь к краю кровати, чтобы подняться, но голубоглазый легким толчком возвращает меня в лежащее положение, -Это уже не смешно, -теперь настал мой черед нахмурить брови и попытаться встать. Все тщетно, Нильс вновь возвращает меня на кровать, переворачивая на живот.
-Я и не смеюсь, -чувствую, как его тело придавливает меня к мягкому матрасу. Это выглядит забавно, но слегка странно и пугающие, -Это ведь ты, «мисс хохотунья», -Веркоохен поднимается с моего тела, но тянет за ноги так, что мои колени соприкасаются с полом.
-Ох, -только и вымолвила я, когда парень крепко, одной рукой заставил мою грудь тесно прижаться с кровати, а сам присаживается около меня. Его вторая рука обхватывает мое бедро, приходясь вверх по талии и возвращаясь к ягодице, нежно передвигаясь туда обратно. Его движения даже ласковы, но когда я чувствую шлепок, слегка поддаюсь вперед и задыхаюсь от неожиданности, сжимая покрывало в кулаках, -Нильс, -выдавливаю я из себя, чувствуя как тело начинает пылать. Нежные движения проходятся по спине, хребту, бокам слегка щекоча меня, и вновь я ощущаю его удар. Но мне не больно, совсем нет. Это так… Господи, это возбуждает. Мне нравится, когда он так делает, нравится ощущать такие прикосновения. Из меня вырывается тягучее мычание, когда Веркоохен приложил силу к новому шлепку, но затем, будто утешая, нежно проходится по коже, от чего я хочу еще. Парень совсем не держит меня, и я поддаюсь его игре, получая сладкое вознаграждение. Его пальцы умело проскальзывают к моей промежности, заставляя мои щеки загореться в ту же секунду.
-А я вижу, вам нравится, мисс Грейс, не так ли? –его тон слишком высокомерен и на губах усмешка – уверена. Но я чертовски хочу продолжать, -Ответишь мне? –чувствую, как его дыхание совсем близко около моего уха, а он вновь хлестнул меня по заднице.
-Да, -сдавлено отвечаю я.
-Что да? –пальцы скользят по плавкам, заставляя мое тело поддаться такому искушению, и я еле-еле сдерживаю на своих губах стон.
-Мне нравится, -глотаю слова, как только получаю новую порцию горячего удара и пытаюсь не терять контроль над дыханием.
-Чего ты хочешь, Картер? –его голос настойчив, что заставляет немного растеряться. Чувствую себя беззащитной, незащищенной, возбужденной…
-Тебя, -почти что стону, когда его пальцы так легко проникают во внутреннюю часть моих бедер.
-Не слышу, -издевается, я знаю, что ему нравится это, поэтому говорю громче, пока легкость ходит по телу, а ноги сводит от удовольствия, -Он прикасался к тебе, -утверждает он, слегка перемещаясь и я чувствую, как он пристраивается сзади.
-Это… Это было… Случайно, -сбито говорю я, явно ощущая его выпуклость из шортов.
-Случайно ухватился за поясницу, -поправляет он меня.
-Он… нет, он думает, мы помолвлены, -дыхание давно покидает меня, а Нильс не перестает двигать своими пальцами по моему сокровенному месту. Мое тело начинает дрожать, когда он находит то место, из-за которого я теряю голову.
-Решил и жену мою увести? –парень ехидничает, а я выдавливаю сдавленный стон, -Так не на того напал, -я опять чувствую, как мои ягодица обливают жаром и стон срывается уже громче прежнего.
-Я ведь… с тобой, Нильс, -мое тело начинает выматываться и я кладу голову на постель.
-Но он лезет и не понимает это, -его движения становятся слегка грубоваты и быстрее, из-за чего мои колени расползаются по сторонам шире, давая кудрявому больше места, -Ты моя, Картер, -его голос обрывается, когда мой стон начинает разноситься ко помещению.
-Нильс, -выбивается из меня, -Пожалуйста, -моя рука проскальзывает к его и я хватаю его за запястья, -Я больше не могу, -практически умоляю его, а моя спина выгибается еще сильнее, пока в груди жестко давит.
-О чем ты думаешь сейчас, Картер? –спрашивает он, но я не могу удивляться, мне мешает появившиеся оргазм и я теряю рассудок.
-Мне хорошо, -кажется мои слова были перебиты стонами.
-О чем, Грейс? –грубо переспрашивает он, замедляя темп пальцами, а я начинаю скулить от его издевательства.
-Я хочу… тебя, -Нильс начинает меня утомлять своими разговорами, но это не мешает мне получить удовольствие.
-И что будет, если ты меня получишь? –спрашивает он, а я не слышу его, борясь с дрожью в теле. Веркоохен обхватывает меня за плечи выпрямляя так, что я кладу голову на его крепкое плече, но спиной все еще выгибаюсь от его умелых и правильных прикосновений, -Говори или я прекращу, -вновь его пальцы замедляют ход, а я схожу с ума, не контролируя ни свой разу ни эмоции. 
-Я буду… любить тебя…-я закрываю глаза от слов, воображая в голове миллионы картинок нашей близости.
-То есть трахаться со мной? –слышу его насмешки, но все же качаю головой, не в силах говорить, -Мне нравится о чем ты думаешь, -его голос сбавлен до шепота, а я начинаю закатывать глаза от удовольствия, пока оно не обрывается. Веркоохен не дает мне даже спросить, сказать или возмутится, как укладывает меня на кровать уже спиной, и умещается между ног, отодвигая ткань купальника в сторону. Нет. О нет, только не так!
-Нильс! –я вскрикиваю прежде чем он успевает прикоснуться своими пухлыми губами к тому месту.
-Все хорошо, малышка, -уверяет он меня, подхватывая за бедра и подтягивая к себе по ближе. Он действует быстро, уверенно, и от этого я не могу уследить за каждым движением, но точно чувствую его язык. Господи. Это так… так ужасно и неописуемо. Я сразу же выпускаю из себя поток мычаний, которые с секундами позже становились все громче. Мои руки опускаются ему на голову и я оттягиваю его кудряшки слыша его тихое мычание. Я начинаю ворочаться и выгибаться в спине, и по ощущением незабываемого оргазма, обессилено падаю на постель. Жадно хватаю воздух, которого мне не хватало этих несколько минут. Он не перестает меня удивлять как и мое тело, которое все еще дрожит. Нильс ложится около меня прижимая к себе, а я вдыхаю его запах одеколона и утреннего аромата кофе.
-Ты безумен, -шепчу я, ведь на большее не способна.
-Тебе нравится это безумие, -так же в ответ шепчет он. Утыкаюсь носом в его футболку, обвивая его за торс и прижимая еще ближе. Он прав, мне нравится: безумно нравится это безумие.