Я тону в своём мире иллюзий

Леонтьева Галина
Я тону в своём мире иллюзий,
В мире сказок, видений и снов,
Нет надежды на то, что вернусь я,
И на силу бессмысленных слов.

Не зовите меня, не зовите,
Зов утонет в молчанье ночи,
Мою душу на клочья не рвите,
В эту дверь, хоть стучи, не стучи.

Любопытные взоры остались
За порогом отчаянных грёз,
Мне мечты мои тайно признались,
Что не выплакать страждущих слёз.

До меня, ну какое вам дело?
Не пытайтесь в глаза заглянуть.
В этом мире останется тело,
А душа полетит в дальний путь.

Ей не надо всех ваших соблазнов,
Ей претит ваша алчность дней,
Нет, не жаждет она силы властной,
От пороков ей быть лишь слабей.

Есть лишь вера, что есть где-то лучше
Те миры, что она не придаст.
И покинув вас грешных, заблудших,
Через время забудет о вас.

28.02.2013г.