In the darkness of love. Часть 1

Алия Барнес
Глава 1

17.00
- Хани, просыпайся, мы приехали! - прозвучал ласковый голос мамы и как только я открыла глаза, перед ними всплыла мамина улыбка.
- Как? Уже? - удивленно сказала я и выглянула в окно. Очень красивый и большой дом сразу бросился мне в глаза и я открыла дверцу. - Неужели, мы теперь будем жить здесь?
- Да! - басом сказал папа и достал из багажника наши чемоданы. Я взяла свой и пошла по дорожке, выложенной из камня. Дом был бежевого цвета. Двухэтажный. На втором этаже красовался большой и роскошный балкон. На заднем дворе небольшой, но довольно-таки глубокий бассейн. Конечно, весь грязный и не ухоженный, но это поправимо. Вокруг дома аккуратно подстриженный газон. Мама торжественно открыла входную дверь и я просто ахнула от восторга. Все в этом доме сочетается меж собой.
- Твоя комната на втором этаже, - улыбнулась мама. - Та, которая с балконом.
Я бросила чемодан и побежала наверх. Двухспальная кровать, письменный стол в углу, бежевый шкаф и висящий телевизор. Все это представилось перед моими глазами.
Мы переехали в город Таллахасси, штат Флорида. Раньше мы жили в маленьком  городке, под названием Джэксонвилл. И я не буду жаловаться на него. Он очень красивый. А самое главное, там осталось все прошлое. Все мои друзья, все воспоминания, старая школа, класс. Все это - осталось там. Было тяжело расставаться с этим, но в жизни каждого человека должны происходить перемены. Иначе, жить будет просто напросто не интересно и скучно. К тому же, я начну новую жизнь. Жизнь, где пока-что нет врагов и недругов. Хотя, зная мой характер, они у меня появятся после первого прибывания в школе. Я люблю учиться и понимаю почти все. Но считаю, что многое зависит от учителя. Если учитель объясняет скучно и не интересно, но я не пойму и не захочу понимать его предмет. Дверь комнаты открылась и заглянула мама.
- Ну как, нравится? - с надеждой в голосе спросила она. - Честно сказать, мы искали дом больше полугода  и наконец нашли,как нам показалось идеальный вариант для тебя и нас.
- Дом прекрасный. - не скрывая восторга проговорила я и посмотрела на маму.
- Но, этот факт не освобождает тебя от разборки чемоданов. - улыбнувшись сказала мне мама и указала рукой на выход из комнаты.

21.00
Весь вечер я просидела в комнате, за прочтением любимой книги. За окном пошел дождь и сидеть с книгой в руках, под свет светильника сейчас было самым лучшим вариантом.
- Ханна, спустись вниз на пару минут! - прокричал папа.
Я отложила книгу в сторону и спустилась на первый этаж, где в гостиной на диване сидела папа с мамой и смотрели по телевизору какой-то сериал.
- Тебе завтра в новую школу.Ты подготовилась морально? - сделав звук потише, посмотрел на меня отец.
- Как? Уже завтра? Но, я думала мне дастся хотя-бы неделя на реабилитацию. - недовольно спросила я.
- Мы решили, что так будет лучше. Быстрее привыкнешь к новым школьным правилам и людям. - улыбнулась мама.
- А.. а там есть школьная форма? - надеясь, что она там отсутствует, поинтересовалась я.
- Да. Это престижная школа. Завтра тебе выдадут учебники, ключ от шкафчика и школьную форму. - уточнил папа. - Не волнуйся. Мы уже видели ее. Она очень даже стильная и как по мне, комфортная. Учеба начинается в 9.15. Завтра, как ты уже могла догадаться, тебе разрешено придти без формы.
- Замечательно. - пробубнила я и отправилась обратно в комнату.
В моей бывшей школе не было формы. Как сказал папа - это престижная школа. Значит и правила там более жесткие, чем в моей... Моей старой школе. Надеюсь, люди там нормальные, а не мажоры, которые думают только о деньгах и о себе. Я приняла душ, переоделась в свободную футболку и домашние штаны и легла под одеяло. Думаю, завтра мне предстоит не самый лучший день и чувство которое у меня сейчас присутствует одно - волнение.

8.45
Мы с папой уже прощались с мамой и садились в машину. Погода в Таллахасси была пасмурная, но теплая. Папа дал по газам и мы поехали по многолюдной улице. Я решила одеться хоть как-то по "школьному", по-этому одела белую блузку и темные джинсы, а на голове красовалась французская косичка. Это очень отличалось от моего повседневного стиля. Никогда не пойму, зачем в школах нужна форма.Умнее и образование мы от этого не станем, это раз. Возможно, некоторым, в ней не комфортно, это два. И в некоторых школах она такая уродская, до боли в сердце, это три.

Переступив порог школы, я сразу же обратилась к охраннице, которая оказалась очень приветливой и узнав что я новенькая, сразу отправила меня к директору на третий этаж. Приятная на вид женщина, лет сорока пяти улыбнулась мне и предложила сесть. Она была очень хорошо, но при этом строго одета. А черные, едва касающиеся плеч волосы, были блестящие и аккуратно причесаны.
- Ханна Хардман, как я понимаю? - сказала она и уселась в черное, кожаное кресло.
- Да. - стесняясь ответила я.
- Я - Эбигейл Тиммонз,директриса данного учебного заведения. Тебе очень повезло, что ты попала сюда, ведь, сюда попадают немногие. Конечно, правила тут жесткие и требования к ученикам серьезные, но думаю, тебе тут понравится. Если же нет, дай мне знать. - она улыбнулась. - Учителя мастера своего дела и собраны с разных стран мира. К каждому нужно уметь найти подход, не хамить, не перебивать, не исправлять. Даже если учитель не прав, он сам заметит свою ошибку. Всегда. Теперь, расскажу немного о школьной жизни. В нашей школе разные люди, но все по своему хороши. Кто-то добрее, кто-то злее. Кто-то сразу примет тебя, кто-то будет долго присматриваться. Главное, быть открытой с ними и тогда, они откроются тебе.
После этих слов, она встала и подошла к небольшому шкафу.
- Вот твои учебники, форма и ключ от шкафчика. - она положила все это на стол. - Учебники ты можешь оставлять в школе и брать только те, которые заданы на дом. Форма обязательна каждый день. Она должна быть чистой и выглаженной. Волосы в идеальном порядке. Распущенные волосы строго запрещены. Форма состоит из жилетки и галстука. Так же, обязательное правило. Светлый вверх, темный низ. Никаких черных, розовых, голубых блузок. Только белые. Форму пока можешь убрать в шкафчик. Сейчас у тебя литература. Твоя классная руководительница Оливия Гейт преподает английский язык и литературу. Расписание звонков и уроков висит на первом этаже рядом со столовой. Думаю ты найдешь. Ну, а сейчас, отправляйся на урок. Кабинет ноль тридцать четыре находится на втором этаже.
Я поблагодарила ее и вышла.Я решила, что сначала правильным будет сходить к шкафчикам и оставить там форму и лишние учебники. Только, найти бы их. Я достала телефон и посмотрела на время. От урока прошло всего ничего. Чуть подумав, я отправилась на поиски шкафчиков.

- Тише, ребята, тише! - крикнула миссис Гейт. - Это наша новая ученица, Ханна Хардман.
Весь класс с любопытством уставился на меня. Как я понимаю, новенькие редко бывают в этой школе и все люди, присутствующие тут, здесь учатся с первого класса. Мне было немного не комфортно от их пристальных взглядов, но я пыталась не обращать на это внимание.
- Ты можешь занять любое понравившиеся тебе место. - сказала классная руководительница и села за свой стол.
Я, что бы не занимать много времени от урока, села на первое место, которое бросилось в глаза.
- Я разве разрешил тебе сесть со мной? - с усмешкой спросил симпатичный парень.
- Мне нужно было получить от тебя письменное разрешение? - я выдавила из себя что-то наподобие улыбки.
- Догадливая. - он ухмыльнулся и уставился на меня.
- Что?
- Что?
- Что ты смотришь? - не скрывая раздражения спросила я.
- На тебя нельзя смотреть? - он явно издевался над о мной.
Я решила уместным промолчать, не хочу привлекать внимания учителя к себя. Я сидела и послушно записывала даты и прочие в тетрадь.
- Со мной обычно сидит моя девушка, - подал голос он, - так что присмотрись к другому месту.
- Где же она сейчас? - я самодовольно улыбнулась.
- Тебе это знать не обязательно. Просто, она не любит, когда со мной кто-то садится.
- Каблук? - я усмехнулась.
- Верный. - он уставился в мою тетрадь. - Погоди, мы что, уже столько записали?
Он забрал мою тетрадь и положил перед собой, то и дело списывая. Я ничего не ответила, а лишь присматривалась к нему. Русые взъерошенные волосы, карие глаза, слегка пухлые губы и отчетливо видные скулы. Спортивное телосложение. Не удивлюсь, если он играет за школьную команду по футболу. Если такая, конечно есть.
- Ты занимаешься спортом? - немного подумав, спросила я.
- Я играю за школьную команду по футболу. - он посмотрел на меня. - А что?
- Просто интересно. - я пожала плечами и уставилась на настенные часы. - поскольку минут уроки? И, как тебя зовут вообще?
- По сорок пять. До звонка три минуты. Эван. - ответил он и продолжил списывать.
Я облокотилась на спинку стула и считала минуты до звонка. Первый урок в этой школе показался мне весьма интересным, и все было бы хорошо, если бы не пристальные взгляды двух девиц с соседнего ряда.

По расписанию сегодня у нас шесть уроков, которые заканчивались в два часа. Я набрала номер папы о сообщила ему, во сколько меня забрать. Подойдя к своему шкафчику, я достала учебник математики и еще раз поймала на себе взгляды этих же девушек. Они долго смотрели на меня, а потом, по всей видимости, решились наконец-таки заговорить со мной.
- Привет, Ханна. - сказала голубоглазая брюнетка.
- У меня сегодня день рождение, - продолжила зеленоглазая блондинка, - я хотела бы тебя пригласить.
После этих слов она протянула мне желтый конверт.
- Я даже не знаю, как тебя зовут, а ты зовешь меня на свой день рождение? - я насторожилась и захлопнула дверцу шкафчика.
- Я Лейси, а это Эшли. - ответила мне та.
- Очень приятно, Лейси. - я улыбнулась. - Так все-таки, зачем ты меня пригласила? Ты меня совсем не знаешь.
- Мы подумали, что ты не плохая. И тебе было бы полезно посетить вечеринку, узнать ребят с этой школы. - ответила Эшли.
- Ну, хорошо, я приду. - сказала я и покрутила в руках врученный мне конверт.
- Буду ждать. - Лейси улыбнулась и они с Эшли ушли.