Прага часть четвертая

Андрей Нижегородский
«Серебряный  Тигр», байкеры и утопленник.

 Перед поездкой, проглядывая путеводители и карты,  я наткнулся на один интересный пивбар, под названием « Серебряный Тигр».  Он позиционировался, как креативное заведение, стоящее особняком от «чисто» туристического.  Якобы, там собираются всякие интересные элементы, к тому же, интерьер тоже необычный. Так как на следующий день не намечалось никаких походов и экскурсий, я подумал, а почему бы не махнуть в этот самый вертеп. Проснулся от теплого прикосновения луча солнца, заглянувшего сквозь щель в занавеске. Струя воздуха и света приоткрыла ткань, новый день напоминал о том, что у нас с ним есть дела. Послышались шумы просыпающего города: звон трамвая, знакомые, но непонятные слова и звуки, шуршание авто. Позавтракав, с отличным настроением, отправился гулять по городу. Решив, что в бар пойду вечером, направился в центр, как, говорится, все пути ведут  через Карлов мост.
В центре города встретил байкеров на мощных байках, светящиеся на солнце хромом. Они выглядели круто: кожа, клепки, свирепый вид – все убеждало, настоящие покорители дорог. Я думаю, что каждый из этих «мотозверюг», стоил безумно дорого.  Правда, если приглядеться на этих брутальных парней, почему-то первое впечатление уходит. Эти бродяги уже не вызывают чувства свободы и анархии, а скорее наоборот, какой-то домашний вид, прикрытый кожаной курткой. Особенно, если вспомнить нашего «Хирурга», из «Ночных Волков». Пройдя чуть далее, на Вацлавской  площади,  остановился поглазеть на уличных артистов. Здесь все  смешалось: акробаты, кони, неподвижные фигуры, покрытые золотой краской, огромные мыльные пузыри, шум, гам, тарарам. Праздник достиг апогея, и не собирался заканчиваться. Лопнувший мыльный пузырь над головой, меня взбодрил, и я пошел дальше. Услышав какой-то шум, направил «ходики» туда. Взгляды всех прохожих обратились в одну сторону, а именно на каких-то подростков. Подойдя ближе, я понял, кем они себя представляют.  Одетые во все черное, грязные, со слипшимися «хаерами, то бишь «ирокезами», а еще точнее - со склеенными клоками  волос на макушке. В общем,  это были панки. Они тоже устроили представление, уронили урну с мусором и стали из нее есть, плевали в прохожих. Бедные азиаты, шарахнулись во все стороны, я чуть не сложился от смеха от этих неформалов. Они мне показались милыми школьниками, их действия напоминали мне какой-то плохой спектакль. Даже когда они уронили рекламного повара, сопровождая это неприличными жестами, меня это не впечатлило, видели мы на улицах и поинтересней. Мне хотелось дать им леденец и отправить домой к добропорядочным родичам.
Далее решил сделать кой-какие покупки, поэтому направился к музею граната, предварительно провентилировав этот вопрос. Так как у меня не очень хорошо с навигацией, помог смартфон, и то с третьего круга.  В том  смысле, что три раза прошел мимо этого музея. Захожу и вижу, что меня здесь ждут и любят. Объяснил суть проблемы и выслушал целую лекцию о гранатах.  Между прочим, продавец был одессит, поэтому мы быстро нашли общий  язык. Гриша - его так звали, окружил меня вниманием и участием к моей проблеме. Разложив товар, как удобно мне, мы выбрали экспозицию из нескольких наборов, для съемки в  Вайбере,  и отправки  для показа получателю подарка. Затем, я узнал, что в Чехии существует, не менее интересный минерал, такой, как влтавин. Легенда гласила, что упавший с неба метеорит,  упал в реку  Влтаву и рассыпался на тысячу осколков, и его застывшие  капли превратились в полудрагоценный камень зеленоватого цвета. В итоге, я купил и то, и другое, и остался доволен.       
    Нагулявшись вдоволь по улицам, захотелось, есть и отдохнуть. Пока искал общепит, наткнулся на интересную скульптуру «Писающие мальчики» Дэвида Черного. Толпился народ, всех интересовали детали изваяния. У этих мальчиков, точнее мужиков, двигалась нижняя часть торса (я думаю, вы догадались какая), и поливала небольшое озерцо, выполненное  по очертаниям Чехии. Самое интересное было то, что можно послать СМС на определенный номер, с любым словом и эти мальчики его нарисуют на воде струей.
Немного позже, обнаружил, недалеко,   ресторан «Черный Орел», и пошел туда. Мне объяснили, что это лучшее заведение, так как, здесь бывал Швейк, а я был не против. Поэтому, с удовольствием, расположился в помещении. Подошли русскоязычные туристы, я заказал себе утку и кролика, а потом пива и Бехеровки, природа стала веселей. Через час, я был лучшим другом    всех россиян в  ресторане.
Время близилось к вечеру, а у меня еще были дела. Меня ждал «Тигр», поэтому закончив все дела, я отправился на поиски приключений. Побродив немного в центре, я нашел этот объект. Смеркалось, лица, входившие внутрь, казались подозрительными, у меня появились смутные сомнения. Быстро темнело, реклама назойливо била по глазам, вызывая странные ассоциации. Вспомнился рассказ из Шерлока Холмса, о бродяге, который попал в наркопритон, и неделю не мог выбраться. Наконец, решившись, вошел вовнутрь. Меня оглушил шум голосов, аккордеона, звона бокалов, и запахов, которые заглушали, все остальное. Это был разгар веселья и адреналина, во всю длину помещения стоял стол, за ним веселились, как вакхи, разношерстная толпа, вавилонский народ. Здесь были представители всех народов, которые веселились вместе, запевая под аккордеон, дружно наливая и выпивая. Забыв о своем «быдпиште»- местожительстве, все стали « хапать» - понимать чешский и породнились на мгновение. Я тоже проникся и заказал пива и странное блюдо, под названием «утопленец», мне показалось это к месту. Рядом со мной сидел парнишка, в кожаной тужурке и майке с черепом, я понял, что от байкеров мне не отделаться. Пока я ждал заказ, к моему соседу подошел товарищ, и они стали «перетирать» дела. Наконец принесли, то, что я просил. Оказывается этот утопленник обыкновенная сосиска, в каком-то специальном соусе. Фигурально говоря – напоминало утопленника. Мой  сосед посмотрел на меня, как-то странно, я не придал этому значения, а зря. Глотнув пивка, я откусил этого утопленника, рот обожгло, это был ад. Псевдобайкеры ждали от меня мольбы, блюдо было напичкано острым перцем, от которого все горело. Сохранив внешнее спокойствие, запив большим глотком пива, я как говорят японцы, сохранил лицо. Моя победа не пришлась им по вкусу, мне это нравилось – я победил.  На этот раз, я не сглупил, заказал мяса и сыра,  был в тонусе вместе с толпой. Народ прибывал волнами, и они бились о причал, то есть о барную стойку.  Я с интересом рассматривал стены заведения, они были увешаны фотографиями каких-то почтенных людей, а также  животных. Главной фигурой, конечно-же, был тигр. Все это напоминало фантасмагорию, или театр абсурда. Мне здесь определенно нравилось, и я стал разглядывать посетителей. Такой разномастной публики, я нигде не видел. Какие-то дамы, неказистые на вид, но веселые снаружи, байкеры, туристы, старожилы, я и гармонист, такая компания заслуживала внимание. Официант, вспотевший от работы, подбежал к стойке, и залпом выпил кружку пива, такого я еще не видел. « Потертая» компания, заказала сухарики и пива, весело просидела с этим набором весь вечер, я понял, в чем смысл демократии. На улице наступала ночь, пора было думать о ночлеге, ведь я не дома. Я расплатился, огляделся, мои соседи - байкеры, уже были «в хлам», с нескольких кружек, меня это позабавило. Оглянулся, чтобы запомнить это интересное место, и подмигнул лжебайкерам и всяким проходимцам. Привкус утопленца, напоминал, что месть может быть мелкой.
   Я вышел на свежий воздух, тишина оглушила, я замер.  Небо надо мной сияло кристаллами и синей глубиной. На одну минуту город затих, а потом с удвоенной силой навалился и увлек в свой водоворот, несмотря на ночь. 
Через некоторое время, я удивленно, заметил, что я в своей кровати и смотрю на небо, через полоску света.