Прощание с Агапом

Александр Волох
Ранее я уже писал о дагестанце Агапе моём помошнике в ремонтах квартир. Сколько бы я его ни брал работать с собой он всегда в конце меня подставлял. Я и сам не понимаю нахрена после каждой подставы я слушал его раскаянье и брал снова. Достаточно было всего дать ему два шанса и сразу расстаться. Так он до сих пор время от времени мне позванивает и спрашивает есть ли у меня работа. Я отвечаю что нет ничего и что сам лично для себя ищу работу, но пока не везёт. Хотя на деле может быть как раз наоборот. Проще взять в помошники нового человека чем и дальше с Агапом возиться.
Но ранее я весь мозг сломал как бы не особо обижая отвязаться от него. В уме разыгрывал разные сценарии; Что скажу когда позвонит, как правдоподобно ему соврать и т.д. Всё оказалось проще. Когда у меня возникли проблемы с жильём пришлось всё своё время и усилия бросить на решение этой задачи. А потом просто для Агапа у меня не было никакой работы. Он недавно мне звонил в своём стиле. То есть сделает звонок и тут же сбросит. Ждёт что я ему позвоню, но я не стал ему звонить так как мне сказать ему нечего. Так что о этом человеке можно забыть.