Долина Цветущих Роз. Глава 3

Тамара Абрамова
     Вечерело.В тронном зале дворца было тихо.Принц Розевиль одиноко сидел,вспоминая встречу с Милаликой.Его мысли прервала королева-мать.Войдя в зал в сопровождении Мартрэла,королевского министра,обеспокоенно спросила:

     -Дорогой принц,я вижу что-то тревожит тебя.За прошедшую неделю ты ни разу не поговорил со мной.Отказываешься от пищи,отвергаешь даже любимое тобой мороженое.Поведай мне ,что тревожит моего любимого сына.

     -Ах,матушка,я влюблён и хочу жениться.

     -Но кто-же твоя избранница?-искренне поинтересовалась королева.

     -Прекрасная Милалика.Та, которая для меня милее всех сокровищ королевства.Прошу вас,матушка,не разрушайте моё счастье.И с вашего благословения я завтра отправлюсь в Долину Цветущих Роз за своей возлюбленной.

     -Мальчик мой,я не буду тебе перечить.Пусть будет так как ты решил,-сказала королева,поцеловала принца и удалилась.

     Мартрэль,став свидетелем их разговора,заволновался.В его планы входило женить принца на своей дочери Ивет.
"Что-же предпринять",-думал министр-"Я кажется нашёл выход",-обрадовался он.Отстав от королевы,поспешил в башню,куда в своё время упрятал за колдовство старуху Лангрину.

     Увидавший его королевский шут подумал вслух:

     - Любопытно,куда так спешит Мартрэль,это не спроста.А прослежу-ка я за ним.

     Он крадучись последовал за министром.Мартрэль его не заметил.Пройдя через весь дворец,он добрался до северной башни,поднявшись по винтовой,каменной лестнице оказался у двери с кованным замком.Нажал рукой  незаметный для глаза,выступающий из стены камень,и тут-же отодвинулась небольшая заслонка,открывающая нишу.Из неё Мартрэль достал  ключ,открыл замок.

     Войдя в полутёмное помещение он увидал Лангрину,склонённую над очагом с подвешенным,медным котелком в котором кипело ароматное снадобье.Старуха бросала в него сухие лепестки цветов,веточки и листья трав.Услышав лязг замка и скрип отворившейся двери она оглянулась.

    - Что привело ко мне непрошеного гостя,-спросила Лангрина и не дожидаясь ответа подошла к длинному,дубовому столу на котором стояло множество всяких флаконов с разным снадобьем.Взяв один из них,добавила в него ароматную жидкость из котелка и принялась его взбалтывать.

    -Ты не узнала меня,колдунья,-спросил холодно министр.

    -Отчего-же,я помню кто меня сюда упрятал - ответила,старуха.

    -Я пришёл за помощью.Прошу тебя сделай так чтобы принц Розевиль женился  не на Милалике,а на моей дочери. Чтобы моя Ивет стала принцессой.

     Старуха  призадумалась и прошло не мало времени пока она размышляла,и наконец ответила:

     -Ну что ж,помочь я тебе смогу,но только при одном условии.Заточение моё было долгим,пора старухе вернуться в свой дом.

     Мартрэлью жалко было отпускать колдунью,да счастье дочери было в её руках.

     -Хорошо,я отпущу тебя,-согласился министр.

      Каранколь,стоявший за дверью старухиной комнаты,услышав сказанное,покинул своё убежище,помчал со всех ног к Розевилю.А в это же время Лангрина подошла к клетке,подвешенной на мощном крюке,открыла дверцу сказала неведомой птице:

     -Угу,будь моим помощником.Вот тебе пепел чертополоха,развей его над Долиной  и возвратись назад.Она надела птице на лапку  холщовый мешочек и отпустила из окна башни.

     -Угугу-уу,угугу-уу-пропела птица.Сделав круг над дворцом, полетела к Долине Цветущих Роз.



    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ,