Формико. Ужас Элизиума

Димитрий Геваль
Мне страшно, страшно писать эту историю, но Формико заставляет меня, и не написать будет ещё страшней.
В Риге не так давно открылось маленькое кафе Элизиум, с оригинальными рецептами трав и чаёв. Маленькое такое кафе, внутри полностью всё деревянное, буквально три столика в маленьком зале и две кабинки, которые можно задёрнуть и сидеть вдвоём.. Но действие не будет происходить ни в одной из этих кабинок, только за маленькими деревянными скамейками и столами.
На потолке этого кафе подушки, или это мне так просто показалось, что потолок обит мягкой тканью, она как бы свисает сверху и всё это похоже на подушки, подушки не снизу, а наверху.
И вот однажды, когда мы были с одним человеком в этом кафе и заказали особую комбинацию чая и сладости ( уж поверьте, я не скажу вам, что это была за комбинация…), я увидел Формико.
Тогда я ещё не знал имени этого существа, но уже после всего произошедшего каким-то таинственным невообразимым способом мне открылось его имя, потому что конечно, это существо не могло мне сказать своё имя и дальше вы поймете почему.
Оно спускалось сверху, с этих подушек, как дым, который был совершенно твёрдый, осязаемый и определённой формы. Формы квадратного, очень-очень темно серо-коричневого муравья, видимо поэтому в моем сознании и сложилось в итоге это имя.. Обычно муравей имеет округлые формы, брюшко, конечности, но это было как деревянная кукла, такая же грубо отёсанная, его части тела были скорей как параллелепипед!
Но самое страшное и в то же время завораживающее, это его зев! На месте головы, вернее половина головы была занята этаким зевом, нечто вроде венерина башмачка, с лепестками, расходящимися во все стороны. И эти лепестки были живые, как было живо и внутреннее.. как бы это сказать, внутреннее чрево этого движущегося, похожего на живой хищный цветок и в то же время, всё это чем-то напоминало вагину.. Не сколько строением, сколько своим манящим зовом.. Потому что самое страшное в этой истории, что эта “голова-цветок”, так я буду его называть, совершенно прямо обещала блаженство каждому, кто мог на него посмотреть.
Конечно, его видели только я и человек, бывший со мной, его имя я не называю также нарочно, из особых побуждений, которые будут ясны дальше.
“Голова-цветок” выбирала, и мы глядя на нее уже знали, что любой, кто прикоснется к этому зеву, получит несравненное блаженство. И  Формико в итоге выбрало моего спутника, и стало приближаться к нему…
Мы не очень рационально соображали под воздействием чая, если вы посмотрите меню Элизиума, то несомненно убедитесь, что компоненты бывают очень и очень необычные, по сравнению с простым чаем, так что наше состояние неудивительно..
Но то что произошло дальше, было страшней всего..
Стоило только Человеку ( так я его буду звать, не хочется выдумать несуществующее имя) прикоснуться указательным пальцем правой руки к лепесткам Формико, как оно тут же стало обхватывать его руку, стремясь захватить ее целиком.. И при этом Человек испытал такое блаженство, что полностью потерял волю и контроль над собой, полностью разум его отключился и волна всеобъемлющего блаженства поглотила его..
Я смотрел на это и не мог ничего понять, что происходит, и пока я думал, Формико полностью поглотило ( это существо!), полностью поглотило Человека, ведь рука это было только начало.. Потом голова, все тело и ноги, и вот, всего одна минута, и дело сделано…
А потом вся эта охватившая Человека конструкция просто исчезла, и всё… Я остался сидеть один в этом зале, не понимая, приснилось мне это или нет…?
Самое странное в этой истории, что когда я спросил официантку, видела ли она со мной другого Человека, она улыбнулась, и с прибалтийской вежливостью сказала: «Вы пришли один».
Когда я дальше спрашивал уже знакомых этого человека, оказалось, что он как будто стёрт из их памяти..
Формико оказалось не просто могущественным паразитом, которого отравляя блаженством человека, похищает его, оно также владело силой, позволяющей стирать все упоминания в этом мире, о своей жертве. Помнил только один я.
Потом я решил провести эксперимент, взял с собой человека, который любил всякие мистические приключения, рассказал ему, что очень необычный чай есть в одном месте, и когда он его выпьет, то увидит очень и очень удивительные вещи..
Но только для его же безопасности, он должен слушаться меня, только с таким условием я могу показать ему это..
И когда мы пришли в Элизиум и снова выпили этот чай в нужной комбинации, Формико снова появился…
Мой эксперимент заключался в том, что я позволю контакт человека и Формико, но буду теперь рядом и не дам его полностью проглотить и исчезнуть..
Увы, это эксперимент завершился довольно страшным образом, когда Формико снова обратило внимание на моего попутчика ( не на меня, как я уже понял, страх, живущий в глубине меня, всю мою жизнь, делал меня крайне «невкусной жертвой», монстрам гораздо приятней питаться смелыми людьми), так вот, когда Формико стало подходить и тянуть свои лепестки к человеку, я сказал ему, смотри, осторожно, чуть чуть тронь  «это» и тут же отдёрнешь руку..
 А потом расскажешь мне, свои ощущения..  Я на всякий случай подстрахую тебя, потому что это существо может тебя съесть,  я предупредил таким  образом..
И вот, он чуть-чуть прикоснулся пальцем этих лепестков, отдёрнул палец, как мы и договаривались.. и да, я никогда не видел, чтобы человек так мог преобразиться за доли секунд…
Его блаженство было настолько велико, что я уже понял, что произойдет в следующую секунду.
Он снова и снова «играл», протягивая туда палец, и отдёргивая его, это как игра с огнем..и заигрался, не заметив, что по локоть оказался уже внутри, внутри этой «цветочной головы».
Я изо всех сил стал тянуть его обратно, и…
Вы не поверите, да, я спас этого человека от Формико, но спас ли?
Правой руки по локоть, как и не бывало! Что вы, никакой крови, никаких криков, просто аккуратная культя, обрезанная по локоть, как будто ей уже несколько лет..
Придя в себя, от «удивление» я спросил его, кстати, я не спросил тебя, а что же случилось с твоей рукой?
Человек ответил, что это произошло несколько лет назад, в автомобильной аварии..
После этого, я перестал ходить в это кафе, по крайней мере, совершенно больше не хочу пробовать там чай, и думал что забуду про эту историю…
Но написал ее сегодня, потому что со вчерашнего дня Формико стало являться мне, хотя я уже в России и покинул Латвию. Формико хочет, чтобы о нём знали.
И наверное в следующем рассказе я напишу об этом. Простите, мне пришлось написать об этом, потому что иначе жуткий страх преследовал меня, а теперь мне легче.
Продолжение следует?