День4

Марго Федоренко
День 4

Дорогой дневник, сегодня меня почтила своим присутствием ОНА – Муза. Как я долго  уповал на её  приход и вот свершилось…Однако…Пришла она в странном виде: трехдневная  щетина колосилась у  нее на лице, одета  во все черное и огромный  череп хищно  скалиться  на её  футболке. А в руках  почему-то покоился  череп кошки. Я  аж, позеленел, увидевши этот оксиморон.  Правда, все- таки это оказалась не она – а он.
Как выяснилось при более детальном рассмотрении, и после принятия  стакана валерьянки, передо мной стоял Братюня – а не Муза. Пришел он как все люди  через дверь. Его  впустила  мама, которая  поспешно начала  прятать все  колюще-режущие  предметы. А хомяк  сестры при виде Братюни аж икнул с перепугу и брякнул: «- Ах, вот ты какая смерть хомячиная!» и перекрестился. Сплюнул...три раза…в мою сторону…гад.
Братюня  улыбнулся  зверьку, чем вызвал обморочное состояние и кольвусивное  подергивание лапкой.
Сестра Братюню  называет: заморыш, укурыш и чудень.
 Выше перечисленные слова и близко не описывают сути Братюни. Этот человек (хотя, иногда, кажется, что его подкинули  инопланетяне  для зверских опытов над человечеством) вмещает в себе: море  позитива, вулкан упоротости и грамм здравого смысла, который  впоследствии улетучился  при дуновении сквозняка жажды приключений.  Последнее делиться щедро с близким другом - со мною. Так и случилось в этот раз.
 Раздалась трель дверного звонка. Мама  пошла, открывать. На пороге стояла  соседка тетя  Валя. У неё был очень удрученный  вид. На вопрос: что случилось? Та не тая слёз, ответила: что, мол, её котик Васенька уже неделю  как пропал.  Весь  наш  дом  знает, как она  дорожит этим зверьком. Дети уже упорхнули в вольную взрослую жизнь, оставив после себя пустоту на сердце этой уже не молодой женщины.  Васька  своим появлением развеял  тоску – печаль  в жизни тети Вали с  радостью принимал всю заботу  хозяйки. А тут ещё как назло Братюня оставил череп кошки на тумбочке.  Заплаканные глаза соседки натолкнулись на готичный  предмет интерьера.  А если вспомнить, как я ранее по ошибке вместо мусорки  выкинул  пакет на кота и уронил с перепугу  фикус  на  тетю Валю – то не сложно догадаться  до какого умозаключения  пришла она…
Меня  спасло две вещи от  немедленного заключения  под стражу по обвинению в жестоком обращении с животными во-первых: череп оказался  бутафорским, во-вторых:  Васенька  нашелся сам. Самолично приплелся  домой после недельного  загула  по кошечкам. Он был потрепанный, довольный, как жук навозник, наткнувшийся  на огромную кучу дер….хэм…навоза.
 Зато теперь соседка  извиняется, всегда улыбается мне и кормит  на убой  фирменными пирожками.
 С Васькой  мы тоже подружились.  И все убедились, что я не живодер.
Братюня, хомяк и череп  ржали над этой историей  долго.
А я опять не создал шедевра...эх…