Разум вне Меня. Глава 3

Иван Варовин
ГЛАВА 3

 Приём органических и растительных веществ завершён. Каждый из нас начал наполнять свой день «Смыслом», исполняя свои задуманные дела. Папа отправился на участок дома с целью поддержания на нём порядка. А мама осталась на кухне, с аналогичным намерением. Я же, тем временем, вернулся в свою комнату, чтобы почитать своего любимого писателя Уильяма Шекспира. Любимым он являлся, потому что мне приходился по нраву стиль его творчества. Это колоссальное разнообразие слов, это «Волшебное» умение детально описать чувства и эмоции персонажей. Его произведения затягивают. При их чтении в моём мозгу создаётся ощущение, словно его окутывают и лелеют нежные частицы «Гармонии», настраивая блаженную атмосферу в моём «Разумении». А иногда, в моменты «Внутреннего Чувства Опустошения», творения Шекспира «Магическим Образом» помогали наполнить мою «Пустоту» «Ощущением Прекрасного». Это необыкновенно. Говорят, для того чтобы захотелось «Жить» дальше достаточно десяти минут общения с «Хорошим Человеком», но, когда такой «Человек» не объявляется в моменты самоуничижения, Шекспир, для меня, идеальная альтернатива.

 И вот как следует подпитав свой разум воодушевляющими строками, я решил письменно изложить личный прилив мыслей в своём блоге, носящий название «Размышление как источник развития», который я начал вести сравнительно недавно. За время существования блога, мне удалось обрести, около, тысячи приверженцев моих размышлений. Конечно многие из них, зачастую довольно обидно, меня критикуют, но этим они не погашают моё желание продолжать «Самовыражаться». Я просто пишу, наблюдая за реакцией читателей.

Письменное извержение имело следующее содержание:

   «Создавайте, а не ищите»

Видимо стремление в поиске «Смысла Жизни», в людях, закладывается ещё в «Утробе». Стремление такого плана не разумно, так как приготовленного заранее «Смысла» нет. Нам, людям, каждому человеку без исключений дарована возможность создавать «Смысл», но, как это типично для нас, большая часть людей проводит всё своё «Пребывание в Материальном Мире», в вечном, унылом и бестолковом поиске. Печально. Создавайте, а не ищите. При образовании «Смысла» мы должны исходить из побуждений «Собственных Чувств». Необходимо определить, что именно вас воодушевляет из предложенных «Жизнью» возможностей. Если какое-то занятие вызывает у вас наибольший «Всплеск Эмоций», то постарайтесь пропитаться одержимостью к неудержимому стремлению развивать те умения, которые оно требует.

    «Мир грёз»

«Мир Грёз» — удивителен! Это чудесное место! В этом «Мире» мы свободно можем выбрать «Значимость нашего Существования». Этот уголок нашего «Разума» открывает великолепные возможности, которые безвозмездно воздадут нам «Счастье» и «Безграничную Радость». Любая «Мысль» о невозможности «Перемещения во Времени» растворяется, не успев и появиться. Таким образом, желание отправиться в самый «Счастливый промежуток нашей Жизни», где тебя будут окружать все «Дорогие Тебе Люди», живущие и уже отжившие своё время, реализуется. Смерти вход в эту разумную сферу воспрещён. Сны так же даны человеку для того, чтобы проживать моменты, которые вы хотели бы пережить в реальности. Но мало кому известен, и даже если известен, не всякий использует дар видеть сны в полной мере — «Осознанно». Необходимо это исправить. Каждый «Хороший Человек» заслуживает счастье, хотя бы «Внутри своего Разумения».

     «Утилитаризм».

Представьте, что вы находитесь на острове, или на планете, или вообще в своём собственном измерении, отдалённом от «Цивилизации» и «Жизни» присущей ей, с населением в один «Человек» (то есть только с вами), и задайте себе вопросы «Что я?» и «Чем я буду заниматься?». Просто «Жить». Вы будете добывать пищу, построите жилище и станете «Познавать» себя! «Свои Возможности»! Пытаться «Осознать», что вы за «Существо» и зачем вы здесь! Почему в рамках «Цивилизации» большинство обращается к себе с вопросами о том, как обмануть «Глупую Толпу» с намерением нажиться на их «Заблуждениях»?

      «Вечный смысл».

«Новые Поколения» будут решать новые «Проблемы», составленные из решённых проблем старых поколений. Это круг без ответвлений, замкнутый. И благодаря ему «Жизнь» всегда имеет «Смысл» (ничтожный), пускай он и порождён последствиями наших решений. С наступлением нового века проблемы не меняются, они лишь приобретают новый окрас.

      «Теория сотворения естества».

Возможно, «Бог» и «Создал» «Нас», «Планету» и «Животных», так как описано в «Библии» «по хлопку», но «Законы Вселенной» «Наш Создатель» устроил таким образом, чтобы всё имело закономерное объяснение. «Бог» «Сотворил» «Мир», а вся та предыстория его «Формирования» («Эволюции») дописалась, придерживающейся определенным установкам, «Вселенной».

      «Смысл в войне».

Раньше люди воевали между собой в собственной стране, теперь между странами, да и между собой продолжают, затем мы наверняка будем воевать между «Планетами», затем между «Галактиками», затем между «Вселенными», после между «Метавселенными», а потом между чем? Я задаюсь этим вопросом, потому что я сомневаюсь, что без войны, какие-либо «Живности» смогут с радостью «Просуществовать» в «Полноценном Мире». Как же я хочу, чтобы воцарился «Вечный Мир». Но без войны теряется один из немногих иллюзорно важных «Смыслов Жизни» — сама борьба за «Вечный Мир». Без неё «Жизнь» и сам «Мир» для многих станет скучней. В общем, война — это двигатель человечества к чему-то. (каждый наделён личным мотивационным заблуждением).

      «Рай и ад».

«Рай» и «Ад». В моём понимании это «Вместилище», в котором пребывает «Сознание» после «Смерти Физического Выражения» до момента перехода в следующее. И они создаются «Воображением» — важной частью «Сознания». Кто во что верит. От вашего представления об этом зависят те образы, что будут возникать в момент ожидания. Но это же так гипотеза, не больше. Как и всё в этом «Мире». И все эти убийцы или маньяки… Богу нет смысла их наказывать, бросая в пекло «Созданного Им Ада», потому что все извращения, наполняемые ими этот «Мир», есть порождения их дефектного мозга, в котором главенствуют чувства, а в «Рай» или «Ад», как известно, отправляется «Сознание», а не тело с мозгом. «Сознание» не в чем обвинять. «Сознание» — это правитель механизма (тела), а в случае с психически-расстроенными — правитель механизма со сломанными рычагами. (Чувства, возобладавшие над «Разумом»). Но если подумать о «Параллельных Вселенных», существование которых официально доказано, и причислить «Рай» и «Ад» к «Иным полноценным Вселенным», то возможно туда, копируется файл с нашими данными: с чувствами, памятью, обличием, сознанием, со всей биосистемой; и в момент смерти в другой реальности активизируется «Жизнь» копии, и наше «Восприятие» переносится в неё. Никто бы не стал заморачиваться с созданием подобного устройства. Так что отправляем эти размышления в кучу мысленной диареи (логореи). Или стал бы? Где ответ?

Эти «Мысли», состоящие из волнующих меня проблем и неприкаянно блуждающие в моём «Уме», вылились на просторы блога. Выказывал я их на всеобщее обозрение, потому что принимал это за долг. Идею об этом долге навязало мне что-то неизвестное из «Нутра», некий внутренний голос, проявивший себя во сне. «Раздели мысли свои с миром тебя окружающим» — эта фраза была ключевой в том сновидении.
Я стоял на пике неизмеримо высокой горы, взирая на воодушевляющую нарядность природы, красующейся пред моим взором. В этом месте объединились все существующие природные выражения. С левой стороны крылся океан с песчаным пляжем, ближе к центру — множество разновидной растительности, в центре — горы, выстроившиеся лесенкой, правее — будто приглаженная нежной ладонью пустыня, в конце правой стороны — заснеженная земля, а небо украшалось многообразием облачных рисунков. Всё это освещалось предзакатным солнцем. Рассматривая «Живопись Естества», я задался вопросом — А что находиться позади меня? Обернувшись, я увидел, как передо мной раскрылся «Космос», во всём своём великолепии. Во весь обзор виделась пустота, наполненная мраком, на котором словно лёгким прикосновением острия кисточки были нанесены звёздные крапинки, множество спиралевидных галактик, и разновидные космические туманности. Из недр этого величества, немного растянуто доносилась фраза, голосом неопределённого пола, но настолько нежного и притягательного, что с его звучанием ни за что не хотелось расставаться: «Раздели мысли свои с миром тебя окружающим»!

Это сновидение явилось мне после (как я понял) размышлений над вопросом «Зачем я есть?», которые начали тревожить меня с момента отбытия брата из «Материальности».
Может это ответ подсознания?

«Основная причина возникновения отвращения к жизни и всему окружению проявляется, когда нечто любимое, то что придавало смысл твоей деятельности, исчезает, умирает, прекращает существование, в особенности, если этот «Уход» сопровождался невыносимой Болью.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/07/2124

!!!ВСЯ КНИГА!!! - https://ridero.ru/books/razum_vnemenya/