2. удиви меня!..

Любушка 2
Предыдущее здесь:
http://www.proza.ru/2015/06/03/545

                                …уже к 2030 году Internet технологии
               
                разовьются настолько, что обзаведутся
                техническими гаджетами, способными
                воздействовать на все органы чувств
                человека. Скорее всего, это значит, что
                благодаря системам проецирования
                изображений непосредственно на 
                сетчатку глаза появится возможность
                создавать виртуальные среды с полным
                погружением. Это даст возможность
                демонстрировать пользователям не
                только видеоизображение, но и создавать
                ему полное ощущение нахождения на
                пляже, в лесу или конференц-зале. Все
                пользователи Всемирной Паутины 
                смогут чувствовать по интернету запахи
                и ощущать прикосновения. *



 
          –   Удиви меня!  –   прочитала она на засветившемся экране.
          –   Не хочу…  –  отправила в ответ и только после этого подумала: «Кто это?»
          –   Вот и удивила… Не происходит ничего интересного вокруг? Бывает… – считывала она слово за словом и уже понимала, что это Хотт со станции на планете «J», и так захотелось всё рассказать ему…
          Натла поглядела на установленную на рабочем столе станции в далёком двадцатом году лазерную систему связи - LLCD  и подумала: «Удиви меня! Не подведи…»   
          –   Хотт?
          –   Ты помнишь моё имя?
          –   Мне, если честно, не до шуток, Хотт. Нарушив запрет по пересечению временных границ, я погрузилась в поиски своих истоков…
          –   Натла, это опасно! Теперь мне понятно твоё настроение…
          –   Да, я хочу вернуть тело… Ну что толку, что я могу проникнуть в сознание и прочитать мысли? Хочется дотронуться рукой, сесть рядом, коснуться невзначай локтем, бедром... и чувствовать, что он не отодвигается, а наоборот прижимается ко мне… 
          –   Ты добралась до предков с Земли?
          –   Да. Они все тут, как будто у меня на станции ходят, разговаривают и… кушают, чтобы пополнить себя энергией. Ты представляешь, кушают борщ, а сначала готовят... Кажется, так примитивно, но видел бы ты их лица!..
          –   Ты не получала предупреждающих сигналов на станцию? …Будь осторожна!
          –   Не волнуйся, только что справилась с заданием. Прибыло два каравана с отработанными ядерными отходами, роботы разгрузили по рукавам прямо в бункера и замуровали. Энергия законсервирована. Всё стерильно, - контрольные счётчики ничего не обнаружили, облетев по заданным мной маршрутам. А параллельно или, если хочешь, перпендикулярно, я наблюдала за приближением зимы на Земле – за первыми красивыми, пушистыми, очень больших размеров снежинками и …как они влюбляются… 
          –   Снежинки?
          –   Да, нет… -  я попробовала проецировать снежинки на станцию – они падали, медленно кружась, и взмывали вверх, как бы танцуя вокруг меня... и оставляли мокрые пятнышки там, где таяли…  У меня получилось!..  А влюбляются люди на Земле, просто читая с экрана, даже ни разу не встречаясь. Если встречаются, то часто разочаровываются и страдают. Много для них значат тело, внешность, одежда, каждодневный быт, привычки…
          –   Не завали станцию снегом...  Увлечешься и незаметно выйдешь за пределы системы, иссякнешь, и не будет возможности восстановиться на достигнутый уровень.
          –   Хотт, я хочу туда, - на Землю… У тебя на станции есть устройство по материализации оболочки для нашего уровня энергии? У меня только раскуроченная роботами кабина, и нет никаких чипов для запуска установки - всё обыскала. Роботы - железки запрограммированные, не дают просочиться и по рукавам на караван с Земли…
          –   Натла, ты пугаешь меня. Есть на «J» аварийный канал для забора энергии, в том числе и с твоей станции в созвездии «малая J», он позволяет материализоваться оболочке, если задать координаты и опуститься на более низкий уровень, но с расходом энергии. Это опасно. Мы потеряемся!..
          –   Хотт, а я так хочу все эти земные обнимашки, буськи, поцелуи и не воздушные, и не виртуальный, а вот такой реальный и простой обмен энергией, когда находишься рядом. Помоги мне, Хотт. Потеря энергии с моим выбыванием из системы на Землю будет незначительна, не очень-то и заметная на уровне выше моего -  чуть дрогнет стрелка на счётчике. Ты ничего не почувствуешь, Хотт. У нас же с тобой нет никаких органов чувств, только информация о них. Так хочется вместо встроенных совершенных устройств и приборов для передачи и считывания полученной информации живые человеческие глаза и руки, излучающие любовь и тепло. Отпусти на Землю… 
          ...Удиви меня!




*    http://www.interface.ru/home.asp?artId=24815
**   Фото из интернета
Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2018/03/09/1063

***  Правила и рассказы других участников Игры "Золотая середина" здесь:
http://www.proza.ru/2015/11/08/1044