Кощей Еврейский. Глава 3

Евгений Боуден
И продолжила Яеф-Яфа:

- Слушай же.
    Твоя смерть находится на конце иглы. Игла в шприце. Шприц в рыбе. Рыба в море, которое посреди Земли. И хоть сердца у тебя нет, поступай так, как подскажет тебе твоя Живая Душа, и ты найдешь свою смерть.

Оглянулся Кащей Бессмертный, а уж Яеф-Яфа растворилась в воздухе. Вокруг Кащея заклубился густой туман, а когда он рассеялся, оказалось, что конь его стоит на краю обрыва, а вокруг нет ни леса, ни поляны, ни дома.

В глубокой задумчивости тронул он поводья, и Орли медленно стал спускаться со скалы. У ее подножия они увидели небольшое озерцо, и Кащей отпустил Орли пощипать травку на берегу, а сам прилег в тени. Задумался Кащей, где он сейчас находится, и в какую сторону ему нужно скакать? И вдруг вспомнил, что есть у него магнитный кинжал. Вскочил он и стал искать кусок древесной коры. Найдя подходящий кусок, положил на него магнитный кинжал и опустил кору в воду озера. Кинжал развернулся, и острие его указало на север, а рукоять на юг. Теперь Кащей смог сориентироваться.

Стал он думать, о каком море посредине Земли говорила ему Яеф-Яфа и понял, что это Средиземное море. Дождавшись ночи, оседлал он Орли, и поскакал, ориентируясь по звездам и своему кинжалу.
Так скакал он каждую ночь. Скакал под дождем и под снегом, скакал, преодолевая реки и болота, поднимаясь на горные перевалы, и спускаясь в долины. Доспехи его покрылись грязью и ржавчиной, они лязгали и скрипели. Но он скакал и скакал. Те несчастные, которые случайно видели его, становились от страха заиками, а то и вовсе умирали от страха.

Слухи о скачущем ужасе ползли из деревни в деревню, и люди с наступлением сумерек запирались наглухо в своих домах, рассказывая сказки об ужасном, злом Кащее Бессмертном своим детям и внукам.

Немало времени прошло прежде чем Кощей Бессмертный добрался, наконец, до Средиземного Моря. Оно расстилалось перед ним до самого горизонта, по его поверхности скользили невиданные железные корабли. Но где и как в нем найти ту самую рыбу в которой находится игла?

В тоске бродил он ночами по портовому городу Хайфа, раздумывая над головоломкой. Однажды, задумавшись, не заметил он нескольких странных людей и наткнулся на них. То были бродячие музыканты. Они сидели прямо на земле, вокруг небольшого костерка, бренчали на гитарах, пели странные песни, не похожие на песни времен Кащеева детства и юности. Делали по глотку какого-то напитка и передавали бутылку дальше по кругу. Увидев Кащея, ничуть не испугались его, а завопили:
- Смотри, какой глюк прикольный! Эй, глюк, хошь глоточек?
Вспомнив, что у него и горла-то нет, Кащей отказался, помотав головой из стороны в сторону. То, что люди его не испугались здорово обрадовало его.
- Слышь, глюк, пошли на хату, мы там тебе такую рыбу-рыбоньку покажем, закачаешься!
Впервые за сотни лет Кащей общался с людьми. Он был рад этому и потому пошел с ними.

Его привели в какой-то район, где на окнах светились цветные фонарики, а над дверями были вывески с фигурками девушек. В одну такую дверь они и вошли.
В комнате не было никакой мебели, кроме кровати и одного стула. В полутьме Кащей разглядел на кровати полуголую, довольно красивую молодую девушку, прикрытую лишь тряпьем. Ее руки были привязаны к спинке кровати.

- Глюк, браток, как тебе рыбка? Она на игле. Ты развлекайся с ней, а мы пойдем народ развлекать и денег добывать.
И они ушли.

Девушка металась и бессвязно выкрикивала странные слова:
- Дозу, дозу! Дайте дозу! Иглу! Ну хоть разик уколите, сволочи! Ненавижу! Всех ненавижу! Иглу!!!
Наконец она затихла, и ее взгляд сосредоточился на том, кто стоял перед ней.
- Царевич? Какой-же ты страшный! Откуда ты взялся?
Удивленный Кащей вгляделся в лицо девушки. Определенно он откуда-то знал ее. Однако никак не мог вспомнить, кто она и откуда он ее знает.

- Что не узнаешь? Купи мне дозу и вколи, а я тогда тебе расскажу кто я такая.
Кащей подумал, что она, возможно, что-то знает о его невесте и решил выполнить ее просьбу. Дождавшись возвращения новых знакомых, спросил их что такое "доза", как ее купить, и сколько это стоит. Ему объяснили, что доза - это наркотики, что стоят они довольно дорого, а также рассказали вкратце, как готовить дозу и делать укол. Таких денег конечно у Кащея не было, и тогда он снял с себя перевязь, на которой у него висел меч, отсоединил от неё золотую пряжку и предложил это браткам. Вскоре они вернулись и отдали за нее довольно большое количество наркотиков, предупредив, что если неправильно угадать дозу, то его "рыбонька" может и "ласты склеить", то есть умереть от передоза.

Вернувшись к девушке, Кащей приготовил все, как ему сказали и вколол ей в руку. Девушка моментально успокоилась, она перестала метаться, а лицо ее приняло мечтательное выражение. Кащей отвязал ее, и она села на кровать, нисколько не стесняясь своей наготы.

- Слушай же мой рассказ, Кащеюшка.
Когда-то, сотни лет назад, ты был красавцем, царевичем Тридевятого государства. Я жила с тобой по соседству,носила титул баронессы, и была довольно богата. Я страстно желала прибрать к рукам твое богатство. Если бы мы с тобой объединили наши богатства, мы бы стали самыми богатыми и знатными людьми королевства.
Я даже была в тебя влюблена. Но ты отверг мою любовь и предпочел мне хромую Ягудию, хоть и царскую дочь, но почти нищую, так как ее отец Яари растерял после смерти жены все свое богатство. У него остались лишь земля и леса на ней.

И вот, в день вашей свадьбы с Ягудией, я еще до восхода солнца побежала в Зеленый лес, где жила одна ведьма. Заплатив ей целый мешок золота, я заказала волшебное снадобье. Это снадобье делало человека бессмертным. Но это еще не все. В зависимости от того, сколько снадобья попадет на кожу человека, оно могло либо состарить его в мгновение ока, либо полностью уничтожить его плоть. Если же капнуть на кожу лишь несколько капель, то человек становился бессмертным, оставшись навсегда в том возрасте, в котором он был в этот момент.

Я страстно желала, чтобы вы оба превратились в дряхлых и уродливых стариков. И вот я пришла на твою свадьбу, и дождавшись когда станете под хупой, брызнула на вас снадобьем. Однако, проклятый кот Мявит бросился мне в лицо и впился в него когтями, а пес Ягудии Латиф вцепился мне в ногу. Из-за этого основная часть снадобья выплеснулась на тебя. Твоя плоть немедленно сгнила. На Ягудию выплеснулось меньше, и она превратилась в древнюю, уродливую старуху. Однако несколько капель попало и на меня и даже на животных. Я тоже стала бессмертной, оставшись навсегда молодой.

Поначалу я очень обрадовалась этому. Однако, годы летели. Все мои знакомые поумирали. Умерли и мои родители. Я осталась на свете одна-одинёшенька, и никому не было до меня дела. Жизнь мне осточертела, однако умереть я не могла. Я злилась на людей, на себя, на все вокруг. И тогда я пустилась во все тяжкие. Я воровала, травила людей, жгла их имущество и даже совершала еще более ужасные поступки. И хотя я довольно красива, люди стали называть меня Уродиной.

Много раз меня ловили и приговаривали к смертной казни. Поначалу я боялась казней, но потом перестала. Меня вешали, а веревка обрывалась, меня расстреливали, но раны почти мгновенно заживали. Однажды меня приговорили к отрубанию головы на гильотине. Ну и страху я натерпелась в ожидании казни. Однако во время казни лезвие гильотины застряло и меня оставили в живых, так как по закону нельзя казнить дважды.

Меня бросали в тюрьму, однако я соблазняла молодым красивым телом своих тюремщиков и каждый раз оказывалась на свободе.
Жизнь так надоела мне, что несколько раз я сама пыталась отравиться. Однако и яд не брал меня. Только наркотики спасали меня от жуткой депрессии. Я ничего не умела делать и чтобы как-то зарабатывать на наркотики стала проституткой. Вот в кого я превратилась. Конечно же ты хочешь знать где твоя "красавица". Так вот. Давай договоримся. Если будешь снабжать меня постоянно наркотиками, я поеду с тобой и покажу тебе где она сейчас живет.
Только не думаю, что тебе понравится, как она выглядит, или что она кинется в объятия к скелету.
И она громко расхохоталась.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2015/12/04/1592