Как себя мотивировать для физ раб

Николай Москвитин
12 помышлений, помогающих привыкнуть к физической работе.

1) Это нужно мне, потому что организму человека, тем более молодому, полезно двигаться.
2) У меня есть конкретная цель, и само выполнение её вполне осмысленно.
3) Заниматься только одним делом за весь день неправильно, ибо не бывает так, чтобы за весь день был только один тип задач.
4) Давать себе отчёт, что я тружусь не так уж и много, чуть-чуть, что я верен в малом.
5) Напоминать себе, что, двигаясь, я вижу и слышу, и чувствую,гораздо более разнообразно, чем в покое, т.е. и интереснее.
6) Вспоминать о том, что мужчина должен трудиться  в поте лица своего, а часто ли пот появляется при умственной работе--?!
7) Я могу сочетать физическюу работу с умственной, размышляя по временам всеми указанными размышлениями или творя Иисусову молитву.
8) Я должен понимать, что возделывание сада, во-первых, есть творчество, а , во-вторых, напоминает возделывание райского сада. Да и любая физическая работа есть возделывание по крайней мере в первом смысле.
9) Я буду средь природы и яркого солнца, или, в других случаях, среди дружного коллектива, в котором обязательно найдутся добрые люди.
10) Я же молюсь Богу каждый вечер: «Господи, даждь ми смирение, терпение и послушание»
11) Вспоминать слова своего акростиха  «Послушание лучший есть путь,// Он ведёт нас стезёй безопасной».
12) Вспоминать, что даже скотина бывает послушная—что же, я хуже зверя?