БЕГ

Богорад Маргарита
Зима.
От себя.
Год сломал жизнь.
Хотя жизнь сломали врачи в роддоме.
Когда уговаривали       не брать больное дитё,семья сразу не приняла этот бред.
Счастливое детство, врачи, всё возможное, а главное любовь.
Школа, вуз, как у всех.
Жизнь.
Берегли , любили.
Школьная подруга Лида, везде вместе.
Двоюродные сёстры.
Любовь семьи.
Бабушка, дедушка. мама, папа.
И дальше треск семьи.
Дедушка, бабашка.
Кузя, собака   со двора.
15 лет с нами.
Вовка,любимый друг.
и его уже    не.
Мнимая любовь перевернула жизнь.
Расстались.
Сейчас он муж Лиды.
Дальше компьютер, уроки.
Треск.
Умерла мама.
Годы слез, уроки, семья Халида с нами.
И  вот интернет, знакомства.
Сломали дом в РУЗЕ.
Не сломали меня
2 г. суд.
Теперь небольшой   домик.
Одна, у папы 3 операции.
В доме разные люди, добрые, ужасные.
Поездка  Иерусалим.
Несколько романов, неудачных.
Три года Сета, Максим живут с нами.
Родился Ваня.
25 января папа ушёл.
Вся семья ушла.
Судьба не дала детей.
Сегодня человек, который мне по душе.
ПРОСТИ. РИТ, МЫ НЕ МОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ.
В феврале снова перемены.
Света на любимую работу.
Друзья есть. часто где бываю.
Но я сломалась
жизнь не нужна без стержня. любви.
Я много думала, уходит страшный   год.
А я  зачем.