Душа и небесная любовь

Александр Валеев Колыма
Люблю я посидеть в лесной тиши,
Послушать музыку своей души.
Ведь тело создано из веку,
Дарить любовь простому человеку.

Душа прекрасна, совершенна, вечна,
И любит своё тело бесконечно.
Приходит осень и грустит земное тело,
Душа вперёд глядит, задорно, смело.

Но если человек влюбился в душу,
Такой союз  Создатель не разрушит.
Он будет жить, и помниться века
Серебряный поток, одна река.

А если две души полюбят оба тела,
То две реки сольются в танце смелом.
Потоки счастья порождают совершенство,
Небесную любовь и вечное блаженство.

Твои слова, как плеск волны морской,
Как нежный ветер, шелест звездопада.
Как я хочу нарушить твой покой
И быть с тобой, любимой, рядом.

Любить душой, глазами, телом,
Моим желаньям нет предела.
Мы вместе! Сердце замерло от счастья,
И чувства, душу рвут на части.

Твой шёпот тихий, шелест листопада.
Зачем чего-то ждать, небес награда!
Я вижу ты любимица природы,       
Тебе к лицу все прожитые годы. 

Меня пленяет сказочный талант,
Слова сияют словно бриллиант.   
Конечно у нас крепкая порода.   
Любви добавят сладость наши годы,

Пьянит и манит зрелое вино,             
Судьба одна у нас, давным-давно.
Мне страшно! Вдруг не адекватно,
Любить так нежно, сладко, деликатно.

И страсти взрыв и душ слиянье,
Огонь небес, а может их сияние!