Игра

Ирина Верехтина
К нам счастье иногда приходит слишком поздно,
Когда устанешь ждать. Когда устанешь жить.
Когда в него уже поверить невозможно,
И некому прощать, и некого любить.

Зачем же я так жду с отчаянной надеждой
«Входящих» от тебя на мэйловский «почтамт»?
Зачем хочу вернуть, что не случилось прежде?
Инет-любовь. Игра. Ты в ней не виноват.

Светящийся экран. Мерцающее счастье.
Незримого тебя неслышное «люблю»
Я промолчу в ответ, безмолвно-непричастна
К тому, что прозвучит – и не произойдёт.

От счастья не дыша, в ВК открою дверцу.
В фантомный светлый мир несбывшейся судьбы.
Оттаяла душа,  и заблудилось сердце
Придуманной меня в придуманном тебе.

Безмолвным вихрем строк разорван мир на части.
Погасну как экран. Исчезну. замолчу.
С придуманным тобой придуманного счастья -
Прости, я не смогу! Прости. Я не хочу.