Любимые голоса

Макс Буримов
Вчера услышал голос из детства. Голос, пропитанный специфическим шипящим звуком от скольжения иглы по виниловой пластинке, под который я засыпал, слушая сказки Три толстяка, Дюймовочка и Старик Хоттабыч.
 
C голосами у меня особые отношения.
 
Лет десять назад я работал на Радио Джаз Москва. Однажды, мне надо было за полчаса записать рекламный ролик и поставить его в эфир. В общем, все нереально срочно и я в панике. А звукорежиссер мне говорит, присядь, успокойся, сейчас зайдет мой друг, и мы быстро все запишем. Значит, сижу я в студии, тут заходит мужик и голосом Терминатора и Блэйда говорит “мужики, есть чё выпить”. Это был Виктор Бохон.
 
С тех пор был записано большое количество роликов с известными голосами. С кем-то я знаком и работал, кого-то я только слышал. Но эти голоса я люблю и всегда узнаю.

Люблю голоса Володарского и Гаврилова за чудесные озвучки на VHS. Александра Баргмана за голос Джонни Деппа. Владимира Антоника, за голоса Шона Бина и Джерарда Батлера. Владимира Ерёмина за голоса Аль Пачино и де Ниро.
 
Вспоминаю, как по ночам слушал Модель для сборки Влада Коппа в музыкальном сопровождении DJ Инкогнито и DJ Gabo на радио NRJ.
 
Ржу над Арчером в озвучке Кубик в Кубе и над Теорией большого взрыва от Кураж Бамбей. 
 
Есть еще масса голосов, которые мне нравятся. Большинство из них можно услышать вживую, настроившись на определенную частоту или сидя кинотеатре. А есть голоса, которые теперь можно услышать только в записи. Как любимые сказки из детства в исполнении Сергея Богомазова. Шоу-Тайм Раисы Ивановны с ее “вся эта байда и куча другого фуфла”. Или утренние шоу на радио Максимум с Бачинским.