Ох, уж эти мужчины!

Валентина Телухова
Смешного в жизни не так уж много.
Но я - просто генератор потрясающих ситуаций.

Рядом с нами живет очень хороший человек. Ему уже больше восьмидесяти лет, и он всегда спрашивает у меня, а не нужно ли мне принести из магазина чего-то необременительного. Большую покупку он не донесет.

Вот и попросила я соседа купить мне резинки.
У нас есть хозяйственный отдел.

Он принес мне три упаковки противозачаточных.
За ту же цену.
 
Они тоже в магазине так называются.

Я тихо рухнула.
Мне нужно было малышке в колготки. Вытянулись все.

Когда я ему объяснила, что он немного напутал с покупкой, он от души рассмеялся.

Оказывается молодые продавщицы не только отпустили ему такой товар, но и сказали снисходительно, что дело житейское и не нужно стесняться делать такие покупки.

Ну что за люди - мужчины?! Ничего им поручить нельзя!
_____________________________________