Мамина колыбельная - Александр Граков

Конкурсный Сезон Лг
 
Конкурсная работа. Номинация – Стихи для детей.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


Догорает без остатка розовый закат,
Вечер с ночью под кроваткой
Сказку прошуршат.
В небе темном за окошком
Звездочки горят,
Словно месяц из лукошка
Все их растерял.

                Припев:
Спи, мой  зайчоночек, спи, мое солнышко,
Дай мне ручонку твою.
Всю, без остатка, до самого донышка,
Ласку тебе отдаю.

Спит котеночек в каморке,
На половичке,
Спит мышонок в темной норке
Где-то в уголке.
Спит медведь в своей берложке,
Сунув лапу в пасть,
Жеребенок спит сторожко,
Чтобы не упасть.

                Припев:
Спи, моя крошка, ты мне всех милее,
Пусть сквозь года, вновь и вновь,
Сон твой хранит, и тебя обогреет
Мамы большая Любовь!