Предательский вкус мандаринов

Евгений Габелев
Как сладок вкус запретного плода, купленного со скидкой…



Явка с повинной


Ваша честь, господа присяжные, высокий суд.

Позвольте мне признаться в своем преступлении, а затем по строгости карайте меня, ибо я согрешил. Я тут, перед вами, и не смею молить о прощении.

Вчера я купил турецких мандаринов.

Последних, на распродаже, всего по 48 рублей за килограмм. Потом я со всеми предосторожностями принес их домой и некоторые из них претупно съел. Боже, господин судья, если бы вы знали, как сладок был их предательский вкус.

Некоторые из посетителей магазина тоже покупали их. Они стыдливо оглядывались, так же как делал я. Нам было страшно смотреть в глаза патриотов.

Знаю, мы оскорбили доверие сограждан. И должны понести кару.

Я понимаю, как в нравственном ослеплении и преступном равнодушии к судьбам страны нанес предательский удар в спину изготовившейся к маршу родной российской армии, боевой авиации и военно-морскому флоту.

В тот час, как наши войска громят террористов на дальних подступах к Москве, и весь наш многострадальный народ ждет, когда на Святую Софию вернут православный крест.

Я совершил это низкое дело, и грех жжет меня как огонь.

Вместо того чтоб закричать, позвать полицию, и растоптать ногами оранжевую пакость, произведенную турецкой военщиной и привезенную к нам для подрыва российской нравственности и экономики, мы пошли на поводу у желудка.

Боже, лучше бы нам набили живот камнями и горящим углем. Надеюсь, в российском законодательстве есть подобная кара, или ее скоро введут.

Мы могли бы купить нормальные, честные мандарины.

Фрукты, произведенные в странах, что не сбивают наши самолеты и не поддерживают врагов русской государственности. Естественно, как всякий честно произведенный продукт, они стоят в три раза дороже запретных.

Честная, нормальная еда не обладает тем сладким, прозрачным как мед вкусом. Она отвратительна и похожа на скисшую свеклу.

Как и все, что должен любить истинный патриот.

Хорошо, что мы стали последними. Последними, кто узнал запретный, бесчеловечный, предательский вкус заморской еды. Пусть никто не повторит наших ошибок. Пусть мы умрем от рук своих вчерашних друзей. Мы это заслужили.

И наше наказание: примерное, строгое и суровое, в полном соответствии с законом военного времени, послужит воспитанию нравов.

Как славно, что это закончится на нас.

А теперь, судите меня по всей строгости, и пусть не дрогнет  ваша справедливая и крепкая карающая длань. Обрушьте на меня небо.

Да будет так.




А еще…

Кстати, господа, вы не собираетесь поссориться с Африкой…? Там тоже растет много вкусных фруктов, к тому же, их едят дети. А ведь это грех.

Решайте.