Осень плачет дождями

Тамрико Каминохикари
Благодарю за вдохновение автора «Мосты Сжигая»
На стихотворение «Почему не сбылось»…


Парк листвой замело, осень плачет дождями
И уже ничего, ничего не вернуть,
По аллее иду и тебя вспоминаю,
И пытаюсь сама я себя обмануть.

Помню, ты говорил, что меня не забудешь,
Что не сможешь меня никогда разлюбить,
Говорил, что с судьбой больше спорить не будешь,
Что хотел бы всю жизнь ты со мною прожить.

Почему-то тогда я сумела поверить
Тем красивым словам, что ты мне говорил,
Только эти слова прочь унес серый ветер
И уже никогда больше не возвратил.

А потом ты ушел и уже не вернулся,
В моем сердце с тех пор поселилась печаль.
Ты любовью своей моей жизни коснулся,
Не сложилось, ну что ж, мне немножечко жаль.

Может быть ты меня иногда вспоминаешь,
Когда парк заметает осенней листвой.
Просто я не пойму, но, а ты понимаешь,
Почему навсегда мы расстались с тобой?

Сколько лет, сколько дней пролетело, не знаю,
Никогда ничему между нами не быть,
Почему же опять я тебя вспоминаю,
Почему о тебе не могу я забыть?

Дождь идет, только я вовсе не замечаю,
Что промокла совсем и озябла чуть-чуть,
И забыть о тебе я дождю обещаю,
И пытаюсь опять я себя обмануть.

Наша осень уже больше не повторится,
Серый ветер развеял все наши мечты,
Так пускай по ночам мне всегда будет сниться
Сон, в котором мы вместе с тобой я и ты.