Любовь моя эстрада

Пётр Деметр
Давно это было, но мне сегодня хочется поблагодарить всех моих друзей – соратников, с которыми, не покладая рук, и, не жалея сил, мы создавали эту ( тогда новую и не похожую ни на одну из уже существующих) программу. Конечно, и в первую очередь, спасибо моей Розочке – она была маленькой яркой звёздочкой и самым большим украшением нашего шоу! Спасибо моему любимому и теперь уже единственному другу молодости Боре Миронову – автору аранжировки и этой песни, и многих других произведений, ведь уже 45 лет Борис Михайлович – музыкальный руководитель моего шоу. Спасибо моему любимому гитаристу Юрию Мухину! Спасибо самому мудрому среди нас - ударнику Боре Ботвинкину и самому красивому – Гене Комарову( бас-гитара). Спасибо моим очаровательным сестрёнкам Ритуле и Маринке ( Михайловой и Карчинской) Спасибо гитаристу и неповторимому аранжировщику всех наших вокализов – Славику Морозову! Большое спасибо Лене Николаенко ( Мариновой), которая пришла ко мне из детского ансамбля « Гилори» (рук. В.П. Деметер) и танцевала , практически, « Танцы народов мира», которые мы с ней придумывали( Арабский, Индию, Испанию, Молдавию, Болгарию итд)… Спасибо, наконец, родному « Москонцерту», который всегда поддерживал все мои идеи и начинания!
Мои, дорогие, я Вас всех люблю и помню! Счастья Вам и здоровья на долгие годы!!

PS. Рассказывают, что великому Эфросу однажды поручили к какому-то советскому празднику на Красной площади поставить некое эстрадное театрализованное представление. Анатолий Васильевич пару дней «переспал» с этой мыслью, пришёл в Гл. Управление Культуры и сказал - : « Дайте Чехова, и я поставлю все четыре акта, а в эстраде я, извините, « ни бум, бум». Сегодня у нас появилось дикое множеств о цыганских режиссёров. Я заранее извиняюсь, но беру на себя смелость повторить слова Эфроса – « В эстраде они « ни бум, бум!» Эстрада ( прошу не путать с « Шоу Бизнесом) - это и не театр, и не кино, и не цирк! Безусловно, все эти жанры искусства наполняют и украшают эстраду, и всё же, эстрада - это совершенно самостоятельный, самый демократичный и горячо любимый народом жанр, имеющий свои законы и богатые традиции. Одному режиссёру удаются большие эстрадные массовые представления (И.М. Туманов - режиссёр Олимпиады), Эдик Смольный), а гениальный эстрадный режиссёр Сергей Андреевич Каштелян всю жизнь делал маленькие эстрадные миниатюры ( « Девочка и хулиган», « Чарли Чаплин» и др.) с которыми объездил весь мир. Любопытно вспомнить, его творческий вечер затянулся на несколько дней, т.к. понаехали артисты из многих стран, чтобы поздравить учителя и показать эстрадный номер, поставленный Каштеляном. Это я к тому, что помочь певице или певцу в работе над романсом правильно прочитать и разобрать текст автора, постараться сделать его своим, чтобы существование актрисы стало неотделимо от музыки, правильно подобрать костюм, найти свою манеру исполнения – это режиссура! Режиссура, порою, едва заметная и тонкая, как ажурное кружево, нарисованное инеем на оконном стекле! Для того, чтобы покорить эстраду, надо совсем немного : быть талантливой, красивой , стройной, голосистой, а главное, быть одержимой желанием, со всей цыганской страстью добиваться желаемого, и успех придёт обязательно. Дорогие мои мальчишки и девчонки, у Вас всё это есть! Творите, пока молоды! Дерзайте и не забывайте - « Новое – это хорошо забытое старое!» Я всегда был склонен к эксперименту – я всегда с Вами! Не надо стесняться, если у вас есть идеи, звоните, пишите, рассказывайте, а может быть, мы с Вами вместе чего-нибудь, да и « натворим». Дэвлэса, Ваш дядя Петя Деметр.