Бегом за радугой

Алёна Гершфельд
     Как-то  раз, тёплым  летним вечером, после небольшого дождя, моя абиссинская кошка решила промурлыкать свою вечернюю арию прямо у меня на плече, что, впрочем, бывает довольно редко. Конечно, в городе от скуки и безделья можно мурлыкать сколько хочешь, были бы слушатели, а вот в деревне, когда вокруг и днём, и ночью кто-то жужжит, чирикает, пищит, шуршит и плещется – тут совсем бывает не до песен. Да и удивительно было то, что кошка вообще в это время почему-то дома.

     И вот, когда она соблаговолила приютиться на моем плече, так сразу же вступил в силу закон Мерфи о кошачьей безысходности: « Как только кошка растянулась и начала засыпать на ваших коленях, вам срочно понадобилось встать и идти, ну, скажем, в ванную комнату».

     Именно в этот момент я бросила взгляд в окно и на сером, темнеющем небе увидела огромную яркую радугу, и даже не одну, а каким-то удивительным образом продублированную. Это было восхитительно! Я скинула кошку с плеча, схватила фотоаппарат и помчалась навстречу радуге, большими прыжками пересекая пространство, разделяющее нас.

     Я бежала по узкой, протоптанной тропинке, мокрая от дождя трава хлестала ноги,  но мне надо было успеть добежать до радуги,  пока она не исчезла, чтобы запечатлеть это прекрасное мгновенье во всей красе. И вот, когда до края деревни оставалось уже совсем чуть-чуть, под ноги мне буквально выкатился перепуганный огромный ёжик.

     Бедный, он настолько не ожидал в это вечернее время встретить кого-то и так опешил, что всклокочил свои колючки и замер на месте, вопросительно таращась прямо мне в глаза. Я припала к земле и начала фотографировать ёжика, но радуга! Ведь она не могла меня долго ждать!

     Тогда я помчалась дальше, оставив ёжика. За спиной собирался красивый закат. В сыром тёплом воздухе витали волшебные ароматы луговых цветов и разнотравья. Невероятный восторг и удивительное ощущение полноты жизни! Этот мир и я! И больше никого! Только радуга в небе и где-то позади одинокий растрёпанный ёжик!

     Когда я возвращалась, ёжик суетился возле старого соседского  дома.

     - Хорошего тебе вечера, милый! - крикнула я ему.
 
     Сама же шла и думала: «Забавно, иногда сидишь целый день – и ни одного события, ни одного кадра интересного, даже кошка помурлыкать не приходит, а бывает вот так – всего много и сразу!».


*Фото нашла в интернете для наглядности, а свои снимки разбились вместе с жестким диском.