Хорошая мысля приходит опосля

Лариса Болотова
   Внучка вернулась домой вся мокрая, от сапог до шапки. Сказала, что поскользнулась  и упала. На улице, действительно было скользко. Так что упасть вполне вероятно, но чтобы так промокнуть, одного падения мало.  Скорей всего, валялись в снегу или обсыпали друг друга снегом.

    В детстве я с подружками  любила валяться в снегу. Это называлось у нас мерить сугробы. Мы так намокали от этой игры, что приходилось сушиться на батарее в подъезде, чтобы родители ничего не заметили и  не ругали нас. И вот, однажды, возвращаюсь я домой в надежде, что родители не заметят очередной игры. А они заметили, по шапке. У меня была шапка меховая из натурального меха. Её сшили из кусочков. Когда она намокла, а я её высушила – это стало заметно. Ох, и ругали меня родители.
 
   Всю одежду внучки пришлось сушить, даже сапоги. Внутри сапоги были все мокрые. Я их поставила к батарее, чтобы высохли.  Утром потрогала, один высох, а другой был немного мокрый. В этот момент мне  в голову пришла мысль, что надо было их вчера феном посушить. Бывает в жизни, что хорошая мысля приходит опосля.